София Вергара предпочитает прозрачные детали в корсете и юбке с Сыном Маноло

София Вергара предпочитает прозрачные детали в корсете и юбке с Сыном Маноло


София Вергара, одетая во все черное, посетила презентацию своего нового кулинарного бренда Toma, созданного в сотрудничестве с Сэмом Назаряном и Маноло Вергарой в пятницу в Лос-Анджелесе. Звезда “Modern Family” появилась в монохромном наряде, состоящем из полупрозрачного корсетного топа с вырезом сердечком, объемными цветочными аппликациями и укороченным подолом, в сочетании с ажурной юбкой-макси. В качестве аксессуаров Вергара выбрала пару ярких серебристых туфель на танкетке с открытым носком на платформе, дополненных деревянной основой и украшенных аппликациями из кристаллов по низу.

Кроме того, звезда надела пару крупных серебряных сережек в тон. Что касается ее прически, то длинные темные локоны Вергара зачесала на прямой пробор, и они каскадом ниспадали на плечи. Макияж звезды был выдержан в нейтральных тонах: черные глаза были подчеркнуты дымчатым оттенком, а губы подкрашены розовым оттенком для баланса. Кулинарный бренд Toma, созданный с целью гармонизации вкусов Латинской Америки с использованием высококачественных ингредиентов, предлагает специально разработанные рецепты. “Это наше любовное послание латинской кухне”, - написала Вергара на веб-сайте бренда.

В дополнение к своему новому кулинарному бренду, созданному совместно с Назарян и ее сыном, Вергара в настоящее время выступает в качестве глобального представителя бренда Schwarzkopf.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *