Согласно отчету, количество покупок товаров для домашних животных увеличилось во всех категориях
Несмотря на экономические трудности, в 2024 году владельцы домашних животных будут уделять первостепенное внимание здоровью своих питомцев и качественному времяпрепровождению. В новом обзоре, проведенном Американской ассоциацией зоотоваров, компания обратила особое внимание на родителей собак и кошек (крупнейший сегмент владельцев домашних животных), чтобы понять происходящие изменения, приводящие к росту расходов. Исследование APPA, в котором приняли участие более 10 000 взрослых владельцев домашних животных в США, показало, что сегодня родители домашних животных больше заботятся о своих собаках.
Эти родители водят собак в парки, берут их с собой на повседневные мероприятия, например, по поручениям, берут с собой на каникулы и даже устраивают больше вечеринок для своих собак, не говоря уже о том, что покупают им больше подарков. Пятьдесят процентов владельцев собак заявили, что они берут своих собак с собой куда-нибудь пешком, а 53 процента заявили, что они берут их с собой на машине для выполнения различных поручений по крайней мере раз в неделю.
Учитывая это, исследователи утверждают, что сегодня владельцы собак демонстрируют более тесную связь со своими собаками. Число вечеринок по случаю дня рождения домашних животных продолжает набирать обороты: 27% владельцев собак и 20% владельцев кошек сообщили, что устраивали вечеринки для своих питомцев, по сравнению с 20% и 16% соответственно в 2022 году.
В отчете APPA отмечается, что по мере увеличения числа покупок товаров для домашних животных во всех категориях, все большее внимание уделяется продуктам, предназначенным для борьбы с ожирением и тревожностью, а также увеличению числа собак, которые активно лечатся. Согласно данным APPA, с 2018 года использование успокаивающих средств для собак выросло на 168 процентов, а для кошек - на 174 процента.
Двенадцать процентов владельцев собак и 17 процентов владельцев кошек признались, что их ветеринар считает, что их питомец страдает ожирением, а 11 процентам владельцев собак и 13 процентам владельцев кошек были назначены диеты для похудения. В более широком смысле потребители также вкладывают средства в приобретение товаров для здоровья, включая витамины, пищевые добавки и КБР. С 2018 года потребление витаминов и пищевых добавок собаками увеличилось почти на 50%, а кошками - на 60%. “Прочная эмоциональная связь между людьми и их домашними животными остается глубокой.
Учитывая вышесказанное, мы были удивлены и с нетерпением ожидали увидеть, как владельцы домашних животных стали уделять больше внимания здоровью своих питомцев, будь то ожирение, беспокойство или общее самочувствие”, - сказал Питер Скотт, президент и главный исполнительный директор APPA. “Это свидетельствует о том, что качество жизни домашних животных стало главным приоритетом для владельцев. Поскольку подавляющее большинство считает, что их питомцы приносят им счастье и эмоциональную поддержку, их примеру следуют более качественное времяпрепровождение и путешествия с домашними животными”. Когда дело доходит до размещения в путешествии, владельцы домашних животных думают о своих питомцах и о том, как их разместить.
Более половины (55%) владельцев собак и 36% владельцев кошек заявили, что они “пристраивают своих питомцев, желание качественно проводить время с домашними животными выходит за рамки повседневной жизни и распространяется на путешествия”. Только за последний год 88% владельцев собак и 90% владельцев кошек заявили, что они "хотят больше времени проводить с домашними животными". владельцы заявили, что путешествовали со своими питомцами в автомобиле, в то время как 68 процентов владельцев собак и 80 процентов владельцев кошек заявили, что путешествовали со своими питомцами на самолете.