Согласно последнему отчету Rebag Clair, Goyard возглавляет рейтинг HERMG по сохранению стоимости

Согласно последнему отчету Rebag Clair, Goyard возглавляет рейтинг HERMG по сохранению стоимости

Впервые в истории французский дом моды класса люкс Goyard успешно превзошел HermГs по показателю удержания стоимости, составив 104 процента, согласно пятому выпуску отчета Clair, подготовленного Rebag. В отчете 204 Clair, сокращенно от платформы для перепродажи предметов роскоши, который называется Comprehensive Luxury Appraisal Index for Resale (Clair), рассматривается стоимость бренда, изучаются подходящие для инвестиций стили сумок и изменения спроса на рынке перепродажи предметов роскоши. «2024 год оказался захватывающим для рынка перепродажи предметов роскоши, поскольку на него повлияли различные динамичные изменения, связанные с повышением ценности бренда, появлением тенденций, связанных со знаменитостями и социальными сетями, и изменением поведения потребителей», — сказал Чарльз Горра, генеральный директор и основатель Rebag.

Согласно отчету, HermЁs продолжает демонстрировать высокие показатели с точки зрения сохранения стоимости, сохраняя 100% своей розничной стоимости. В 2024 году оба дома моды класса люкс Chanel и Louis Vuitton продемонстрировали значительный рост с точки зрения сохранения стоимости, войдя в число «единорогов» с показателями сохранения стоимости, превысившими 85%, достигнув 92% и 88% соответственно.

Продажи других люксовых брендов, таких как Celine, в 2024 году выросли на 16%, в то время как у Prada этот показатель вырос на 13%, чему способствовал впечатляющий 109-процентный рост продаж обновленной коллекции Hobo 2000 года выпуска. Miu Miu также продемонстрировала 13-процентный рост средней стоимости, сравнявшись со своим родственным брендом Prada по показателю третьего по величине прироста.

Среди других ключевых тенденций, отмеченных в отчете Rebag Clair за 2023 год, — эффект Тейлор Свифт, тренд на «Очень скромный», «Очень осознанный» ТикТок и «Братский зеленый». Влияние Тейлор Свифт на моду 2024 года, вызванное ее турне Eras и романом с Трэвисом Келсом, распространилось на все сферы моды, включая рынок предметов роскоши.

Многие поклонники, вдохновленные ее блестящими сценическими образами, выбрали наряды, украшенные блестками и стразами. Воспользовавшись этой тенденцией, компактные дизайнерские сумки таких брендов, как Prada, Chanel и Fendi, сохранили свою стоимость более чем на 100 процентов, продемонстрировав свою привлекательность как стильных аксессуаров, достойных инвестиций.

В августе 2024 года в TikTok появился тренд Джулса Леброна «Очень скромный, очень внимательный», который прославил скромность и осознанность с юмором, вызвав широкое международное внимание. Согласно отчету, эта тенденция связана с растущим спросом на женские аксессуары, особенно на сумки с верхней ручкой, такие как Loewe Puzzle и Hermeghs Mini Kelly, которые в этом году достигли заметных двух- и трехзначных показателей по стоимости.

Альбом Charli XCX Brat, вышедший в июне 2024 года, положил начало тренду «Brat Green», подчеркнув смелый лаймовый оттенок, который значительно повлиял на моду. За последний год стоимость таких дизайнерских сумок, как Bottega Veneta Padded Cassette и Balenciaga Hourglass Top Handle этого яркого оттенка, выросла на 20% и 17% соответственно.

«В этом году в отчете Clair представлены бренды и стили одежды, которые не только процветают сегодня, но и демонстрируют значительный потенциал в качестве долгосрочных инвестиционных возможностей», — продолжил Горра. «Наша цель — предоставить потребителям информацию, необходимую им для принятия обоснованных и уверенных решений на постоянно развивающемся рынке».

Goyard превосходит HermГs по показателю сохранения стоимости, достигая 104 процентов. Chanel и Louis Vuitton также демонстрируют уверенный рост, превысив 85% продаж. Тенденции, связанные со знаменитостями и социальными сетями, существенно влияют на рыночную стоимость предметов роскоши при перепродаже.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *