Сохранятся ли музыкальные кресла класса люкс в 2025 году?

Сохранятся ли музыкальные кресла класса люкс в 2025 году?

Индустрия роскоши находится в постоянном движении, сталкиваясь с изменением потребительских предпочтений, экономическим давлением и заметным замедлением роста. Для многих домов 2024 год заканчивается не на высокой ноте. Рост продаж, который когда-то стимулировался аксессуарами с логотипами и узнаваемым брендингом, постепенно замедляется, поскольку молодые и более взыскательные покупатели все чаще отдают предпочтение аутентичности, мастерству изготовления и ценности, а не показной демонстрации богатства.

Распространение товаров с завышенными ценами, чрезмерно разрекламированных, а теперь и повсеместно распространенных на рынке, привело к стратегическому повороту между брендами, заставив их переосмыслить саму суть эксклюзивности и желательности. Тем не менее, неослабевающее давление, связанное с повышением продаж и поддержанием доверия инвесторов, становится все более ощутимым, подчеркивая хрупкий баланс между коммерческими целями и творческим переосмыслением.

Примечательно, что несколько брендов прокладывают новые смелые пути в своем творческом лидерстве. AlaGHa от Richemont, Bottega Veneta от Kering и Givenchy, а также Chanel предприняли решительные шаги, назначив опытных дизайнеров с проверенными творческими способностями, что свидетельствует о новой приверженности искусству и инновациям.

Эти шаги отражают растущее понимание того, что истинная роскошь заключается в исключительном дизайне, а не в поверхностном брендинге. Тем не менее, 2024 год ознаменовался беспрецедентной нестабильностью в высших эшелонах управления брендами класса люкс.

Популярность музыкальных кресел в индустрии привела к череде наймов, увольнений и пересмотру контрактов, что привело к смене нескольких должностей креативных директоров. Поскольку эти бренды пересматривают свои стратегии, остается вопрос, сохранится ли это в 2025 году?

Смена креативного директора в 2025 году

Сектор роскоши ожидает еще один год масштабных творческих перестановок, поскольку несколько известных людей теперь не связаны со своими прежними обязанностями.

Среди наиболее известных свободных агентов - Эди Слиман, покинувший Celine, Джон Гальяно, покинувший Maison Margiela, и Пьерпаоло Пиччоли. В индустрии ходят слухи, что мистера Пиччоли готовят к тому, чтобы он возглавил Fendi, хотя итальянский дом моды не подтвердил и не опроверг эти сообщения.

Тем временем, слухи о Dior набирают обороты. После громкого перехода в Chanel, в котором назначение Матье Блазива стало одним из самых тщательно скрываемых секретов индустрии, многочисленные источники предполагают, что весной этого года Dior представит в Риме последнюю коллекцию Марии Грации Кьюри.

Согласно информации Miss Tweed, источника, известного своими обширными связями в отрасли, главным кандидатом на пост преемника мисс Кьюри, по всей видимости, является Джонатан Андерсон. Такой шаг не только изменит творческое направление Dior, но и откроет вакансию в Loewe, на которую, как сообщается, претендуют Люси и Люк Майер из Jil Sander.

Поскольку индустрия роскоши переживает очередную потрясающую перестройку в своем креативном руководстве, последствия для творческих и управленческих изменений будут далеко идущими. В секторе, где переосмысление и наследие являются уравновешивающим фактором, ставки как никогда высоки, а прибыль стабильна.

На фоне этих преобразований более масштабные изменения на мировом рынке одежды создают дополнительную интригу. Один из аналитиков предполагает, что к концу 2025 года Fast Retailing, материнская компания Uniqlo, которая недавно наняла Клэр Уэйт Келлер на должность креативного директора, может обогнать H&M по продажам, позиционируя себя как второго по величине ритейлера одежды в мире, уступая только Inditex, владельцу Zara.

Суть в том, что в динамичной и непредсказуемой индустрии моды, где все чаще можно быть уверенным только в переменах, возможно все.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *