Соль-де-Жанейро представляет сенсорную инсталляцию в Art Basel Miami Beach

Соль-де-Жанейро представляет сенсорную инсталляцию в Art Basel Miami Beach

Косметический бренд Sol de Janeiro в сотрудничестве с тремя начинающими художницами из Бразилии представил мультисенсорную инсталляцию в ботаническом саду Майами-Бич с 4 по 8 декабря в рамках Art Basel Miami Beach. Инсталляция «Жардим Соль де Жанейро: Сад для чувств» была создана в сотрудничестве с Ниге Борхес, Барбарой Тамилин и Амандой Лобос, чтобы воплотить в жизнь бестселлеры бренда Cheirosa — парфюмерные туманы Cheirosa 62, 68 и 59 и прославить его культовые кремы для тела, а также бразильский аромат. культура. Каждый художник переосмыслил знаменитые телефонные будки Рио-де-Жанейро, известные как «orelhГes», что в переводе с португальского означает «большие уши».

Эти необычные киоски в форме больших разноцветных куполов, напоминающих уши, стали узнаваемой достопримечательностью городских улиц. Для выставки Art Basel в Майами-Бич Sol de Janeiro украсил каждый портал оригинальными работами, которые отражают вдохновение, лежащее в основе культовых ароматов бренда.

Порталы Соль-де-Жанейро предлагают посетителям интерактивный опыт, который «затрагивает чувства посредством искусства и ароматов», погружая в истории и вдохновение, стоящие за каждым туманом. Хила Янг, соучредитель и исполнительный директор Sol de Janeiro, отметила в своем заявлении: «Jardim Sol de Janeiro очень близок моему сердцу”.

«Это наш способ показать, насколько волшебной может быть связь между искусством и ароматом». Объединив наши парфюмерные туманы Cheirosa и удивительный благодаря творчеству невероятно талантливых бразильских художников, мы приглашаем вас окунуться в чувственное путешествие, посвященное красоте, энергии и духу Бразилии.

«





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *