Солнцезащитный крем Vacation Orange Gelee, протестированный и рассмотренный редакторами
Немногие солнцезащитные кремы вызывают такое же чувство ностальгии и летнего блаженства в стиле Французской Ривьеры, как апельсиновое желе от Bain de Soleil. Поэтому, когда в 2019 году производство солнцезащитного крема было прекращено, один из самых игривых брендов SPF на сегодняшний день, Vacation, приступил к реализации проекта по возвращению его к жизни с помощью современной формулы, созданной в честь того, кто его вдохновил. После того, как в апреле был выпущен «Отпускной взгляд на апельсиновое желе», нашим редакторам пришлось испытать его на вкус.
Дебютировав во Франции в середине 1920-х годов, этот культовый гель для загара быстро стал популярным в пляжных клубах Лазурного берега и в конце концов попал в руки американских солнцепоклонников в 1940-х годах. Благодаря своему неповторимому цветочно-цитрусовому аромату и уникальной формуле бальзама и масла, он стал синонимом беззаботных дней, проведенных под солнцем с бокалом пина-колады в руке.
Orange Gelee пользовался десятилетиями славы на протяжении 70-х, 80-х и 90-х годов, чему способствовали его связи с такими знаменитостями, как Памела Андерсон и Том Форд. Когда в 2019 году апельсиновое желе исчезло с прилавков магазинов, это оставило пустоту в сердцах многих влюбленных в него людей — более 11 000 поклонников Bain de Soleil подписали петицию с требованием вернуть его.
В скором времени компания Vacation запустила проект по возрождению Orange Gelee, заручившись поддержкой давних поклонников Orange Gelee, парфюмеров, дерматологов и многих других. В апреле этого года компания Vacation выпустила новую версию Orange Gelee, которая была распродана онлайн за три дня. (Несмотря на то, что в магазинах Vacation и Nordstrom снова распроданы, вы можете купить тюбик в Ulta.
Com прямо сейчас. ) В марте наши редакторы получили предварительные образцы геля для загара, который превратился в солнцезащитный крем, и с тех пор тестируют его — читайте наш честный обзор. Подпишитесь на рассылку новостей WWD Shop, чтобы получать информацию о лучших продуктах в области красоты и стиля, получать подробные обзоры интересных новинок и советы покупателям, чтобы найти продукты, которые вам нужно попробовать как можно скорее.
Я отчетливо помню очарование апельсинового гели от Bain de Soleil, когда была подростком — помню, как прятала мамин запасной тюбик в пляжной сумке, надеясь, что оно придаст моей светлой коже сияние, о котором я всегда мечтала. В апельсиновом геле OG Orange Gelee был всего лишь скудный уровень SPF 4, благодаря чему я пахла взрослой, но выглядела, скажем так, разгоряченной.
Перенесемся в те дни, когда я работала редактором по красоте, и вы не застанете меня на улице с чем-то менее чем с SPF 30 на открытой коже. Что гениально в апельсиновом геле Vacation’s take on, так это то, что оно остается верным оригиналу, благодаря формуле «бальзам-масло», которая питает кожу как отличный увлажняющий крем, благодаря таким ключевым ингредиентам, как масло ши, таману и кокосовое масло.
Но вместо SPF 4 он обеспечивает необходимый уровень SPF 30 для достаточной защиты кожи — Vacation’s take — это отличный солнцезащитный крем, а не гель для загара. Хотя у кого-то этот аромат может вызвать разногласия, напоминая винтажные женские духи с пудровым оттенком, для меня это чистая ностальгия.
Гвоздика — основная нота, которая остается в моем аромате, с согревающим мускусом и легким оттенком пудры для придания свежести. Наносимый кончиками пальцев, он легко впитывается в кожу, оставляя после себя мягкое нежирное покрытие, которое идеально подходит для использования в течение всего дня.
Гель придает коже легкий оранжевый оттенок, который подчеркивает естественный оттенок вашей кожи, не переходя на морковный, особенно для светлой кожи, подобной моей. В отличие от других формул солнцезащитных кремов, я не бегу к ближайшему умывальнику, чтобы вымыть руки после его нанесения.
Формула остается верной своим истокам, обеспечивая увлажнение и ощущение тепла, а также необходимую защиту от солнца с SPF 30 широкого спектра действия. Прежде чем отправиться в путь, ознакомьтесь с нашим списком лучших солнцезащитных средств для кожи, склонной к акне.: С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок.
Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для специалистов в области моды, так и для потребителей. Наши редакторы по шопингу продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, предлагая качественные, проверенные экспертами товары.
Узнайте больше о нас здесь. Клэр Салливан — старший коммерческий редактор отдела красоты и стиля жизни в изданиях Footwear News и WWD, где она пишет и редактирует статьи о красоте, моде и стиле жизни. Она имеет более чем шестилетний опыт работы в качестве журналиста и редактора в национальных СМИ, включая Martha Stewart Living, Martha Stewart Weddings, InStyle и Byrdie. Она держит руку на пульсе всего, что связано с красотой и хорошим самочувствием, а также с последними тенденциями в шопинге и брендами одежды.
Салливан ранее использовала солнцезащитный крем Orange Gelee от Bain de Soleil и протестировала новый продукт Vacation, чтобы сделать обзор продукта для этой статьи.