Сотрудничество Сьюзен Александры и Баскин-Роббинс придает мороженому особый шарм

Сотрудничество Сьюзен Александры и Баскин-Роббинс придает мороженому особый шарм


Мороженое навевает детские воспоминания у Сьюзен Корн, основательницы культового бренда аксессуаров Susan Alexandra. “Цель моих работ - создать эти совершенно особенные ощущения и моменты”, - рассказала дизайнер WWD. “Нет ничего лучше, чем полакомиться мороженым с друзьями или семьей.

Я помню летние вечера, когда я рос в пригороде Огайо, где покупка мороженого - это как бы вся твоя общественная жизнь и основное занятие”. Теперь Korn возрождает эту ностальгию с помощью Baskin-Robbins. Сеть магазинов мороженого Ice cream создала свой культовый бренд для самых продаваемых медных брелоков Susan Alexandra: миниатюрные рожки для сладкой ваты, розовые ложечки и шарики для приготовления капучино украшают новое колье Ice Cream Social (131 доллар). “Мы долго обсуждали с командой Baskin, какие продукты напоминают летнее мороженое”, - объяснил Корн. “Здесь есть и эстетический элемент, поэтому мы хотели использовать как можно более привлекательный вкус мороженого.

Было несколько претенденток, но победила сладкая вата, потому что это красивое сине-розовое омбре.” После китчевого сотрудничества Сьюзен Александры с Pebbles cereal, Handsome Brook Farms и Sweetgreen, Korn сочла Baskin-Robbins естественным дополнением к репертуару своего лейбла.

В конце концов, ее связь с легендарным магазином scoop носит личный характер — в 14 лет ее отец получил свою первую работу в Baskin-Robbins в их родном Огайо. “Когда есть возможность поработать с брендом, в котором представлены любые продукты питания, я очень рад, но когда это такой старый бренд, как Baskin-Robbins, я на седьмом небе от счастья”, - сказал Корн.

Брелоки, многие из которых имеют форму еды, стали неотъемлемой частью бизнеса Korn. Несмотря на то, что она не решается называть себя гурманом (она предпочитает называть себя “специалистом по приготовлению пищи”), дизайнер овладела искусством уменьшать съедобные продукты до нужного размера.

В линейке Tiny Joys, изготовленной вручную и покрытой эмалью в Нью-Йорке, представлены лучшие модели Susan Alexandra, в том числе карманные модели домашних животных, флоры и хлебобулочных изделий. Возрождение модных тенденций 2018 года — например, долгожданные браслеты—шармы от Juicy Couture - отчасти объясняется этим.

В 2021 году Korn открыла свой первый магазин в модном районе Даймс-сквер на Манхэттене. Его последним дополнением стал “Charmacy” - очаровательный бар в стиле шведского стола, где клиенты могут самостоятельно изготовить ожерелья, браслеты и серьги. “Крошечные радости” Сьюзен Александры также легли в основу новой линейки футболок бренда, придуманной Korn и ее другом, графическим дизайнером Слэшем "гением на свободе" Крисом Чангом. “Нам просто понравилось сочинять риффы, и мы сделали эти нелепые футболки с забавными фразочками”, - объяснили Korn. “Мы просто выкладываем это на всеобщее обозрение, чтобы посмотреть, что из этого выйдет.

Я чувствую, что они - новая S.A. Униформа, потому что именно в нее должна быть одета наша команда в магазине, чтобы люди знали, что они являются экспертами по вашему обаянию”. Презентация ожерелья Ice Cream Social состоялась как раз к Национальному дню мороженого, 21 июля. К каждой покупке прилагается подарочная карта, по которой можно получить одну бесплатную порцию мороженого в Baskin-Robbins. “Национальный день мороженого - это, конечно, очень важный праздник, к которому мы должны готовиться”, - добавил Корн. “Важно соблюдать его соответствующим образом”. В то время как в Нью-Йорке по-прежнему стоит изнуряющая жара, Korn сделала мороженое неотъемлемой частью своего рациона. “У нас в офисе много заказов от Baskin, и я просто сижу там и вдруг думаю: ”Я прямо сейчас съем чашечку мороженого", - сказала она. “Это помогает мне пережить мой день, и знаете что? Я приму все, что может хоть немного облегчить мой день”. После сотрудничества с Baskin-Robbins Korn готовится к следующему показу мод.

Этой осенью в совместной презентации примут участие ее команда и дизайнер Рэйчел Антонофф, чьи игривые принты и трикотажные изделия гармонично сочетаются с причудливой эстетикой Сьюзен Александры. Собаки — и, вероятно, яркая линия ошейников и поводков Korn, украшенных бисером, — займут видное место на подиуме. “Мы, по сути, делаем все, что в наших силах, и сотрудничаем со всеми спасателями животных”, - сказали в Korn. “Я бы сказал, что после этого я мог бы уйти на пенсию, потому что я когда-либо хотел работать со всеми знаменитостями, а также с собаками-спасателями. ” Колье Ice Cream Social уже можно приобрести в магазине susanalexandra. или в магазине Susan Alexandra, расположенном по адресу Орчард-стрит, 33.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *