Сотрудники магазина Moschino в восторге от своего обучающего приложения

Сотрудники магазина Moschino в восторге от своего обучающего приложения


Компания Moschino объединила усилия с цифровой образовательной платформой Yoobic, чтобы повысить эффективность обучения передовых сотрудников новым способом — объединив мультимедийные, социальные элементы, игровой опыт, функции сообщества и языковой перевод.

Это сотрудничество, о котором стало известно во вторник, направлено на повышение качества и скорости обучения персонала и коммуникации в более чем 150 торговых точках итальянского люксового бренда по всему миру. По словам Москино, “цель состояла в том, чтобы найти обучающий инструмент, который был бы умнее, удобнее в использовании и, самое главное, доступен на каждом смартфоне”.

Воспринимайте это как цифровую находку, но разработанную специально для ведущих специалистов в области моды класса люкс. В этой области у Yoobic есть некоторый опыт, поскольку она сотрудничала с Lacoste, Lancome, The Kooples и другими. В Moschino при проведении тренингов сотрудникам приходилось отвлекаться от клиентов и сидеть за компьютером для проведения длительных тренингов, демонстраций и упражнений. Теперь подход Yoobic к мобильному “микрообучению” позволяет сотрудникам использовать мобильное приложение для iOS или Android для доступа к индивидуальному контенту — от коротких видеороликов и изображений до викторин и других интерактивных мероприятий.

Краткие публикации в СМИ и учебные занятия — это только часть процесса. Чтобы было интереснее, в приложении также есть игровые элементы, такие как таблица лидеров, которая поощряет увлекательное соревнование за прохождение курса и возможность участвовать в конкурсах.

Первые этапы внедрения Moschino уже дают результаты. Количество завершенных курсов возросло до 98 процентов, а сотрудники магазинов сообщили о волнении и энтузиазме по поводу изучения учебных модулей. На данный момент средняя оценка курса составляет 4,7 балла из пяти возможных. Для менеджеров платформа обеспечивает определенный уровень контроля с помощью функций создания контента, что позволяет им быстро создавать и запускать новые модули микрообучения.

Еще одним ключевым аспектом для такого международного бренда, как Moschino, является языковой перевод, который может обеспечить согласованное, но в то же время локализованное обучение в разных регионах, включая азиатские рынки, где языковые барьеры ранее создавали проблемы. Формат мобильного приложения предоставляет широкие возможности для общения в социальных сетях и сообществах, и у этого инструмента их множество.

Для улучшения взаимодействия между сотрудниками или менеджерами приложение предлагает приватный чат, групповые беседы и видеозвонки, а социальная сеть позволяет сотрудникам делиться знаниями, отмечать успехи и поддерживать связь с коллегами в магазине и других местах, регионах и на рынках. Здесь для сотрудников по всему миру очень удобен языковой перевод в режиме реального времени.

Yoobic также предоставляет руководителям высшего звена доступ к данным об обучении, результатам и аналитике с помощью интерактивных информационных панелей, которые отслеживают успешность программ и обновляют их в режиме реального времени. Мониторинг прогресса имеет решающее значение для любого онлайн-образовательного инструмента, и для некоторых работодателей это единственный способ убедиться, что сотрудники работают с полной отдачей, а не бездельничают.

С другой стороны, приложение Moschino — это совсем другая история. Очевидно, что “развлечение” может стать мощным стимулом для обучения, а не отвлекать от него.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *