Соучредитель YMC вновь приобретает бренд у French Connection

Соучредитель YMC вновь приобретает бренд у French Connection

Соучредитель YMCV, также известный как You Must Create, приобрел контрольный пакет акций британского модного бренда у French Connection, восстановив свои позиции в качестве основного акционера. Джимми Коллинз, который также является главным исполнительным директором ymcvЂ™, основал бренд в 1995 году вместе с покойным Фрейзером Моссом и создал его как поставщика одежды унисекс. Лейбл был спасен от финансовых проблем в 2004 году, когда компания French Connection инвестировала в него средства.

Однако эта последняя смена владельца, “отраженная в документах, поданных в Дом компаний Великобритании“, возвращает YMC к ее независимым корням, по словам Коллинза, который сообщил WWD о том, что бренд примет новое направление под руководством Sage Toda-Nation. Ранее в этом году дизайнер занял должность креативного директора, сменив Мосс, и с тех пор тесно сотрудничал с Коллинзом над изменением имиджа YMC с помощью новых дизайнов, которые черпают вдохновение из архива бренда, а новая коллекция должна появиться весной 25-го сезона.

Коллинз сказал, что следует ожидать перехода к более минималистичной и бесполой эстетике, а цены также должны вырасти примерно на 15 процентов, чтобы отразить изменения в тканях, производстве и разработке продуктов. Также следует ожидать продолжения сотрудничества в виде новых коллекций с Lavenham, George Cox и Cubbitts, а также нового партнерства с обувным брендом Merrell, которое должно завершиться в следующем году.

YMC продолжит работать как многоканальный бренд и планирует расширить свое присутствие в физических магазинах, которые в настоящее время состоят из двух филиалов в Лондоне, а также увеличить долю онлайн-бизнеса примерно до 70% от общего дохода. Бренд также продолжит оказывать поддержку партнерам на трех своих крупнейших рынках — Великобритании, США и Южной Корее.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *