Совместная работа Supreme Drops с Мартиной Роуз
ЛОНДОН — В понедельник Supreme представила совместную работу с британским модельером с Ямайки Мартиной Роуз, которая будет представлена осенью 2024 года. Коллекция, доступная с четверга, отражает революционный взгляд Роуз на традиционные представления о мужественности, включая кожаные куртки, пуховики, джинсовые куртки для дальнобойщиков, джинсовые брюки-карго, спортивные комплекты, костюмы, свитера, футбольные майки, футболки, головные уборы, ремешки, консервные банки и ботинки Desert Trek. от Clarks Originals, где Роуз выступает в качестве приглашенного креативного директора. По словам Supreme, Роуз черпала вдохновение в своем наследии и людях, с которыми она встречается в Лондоне каждый день, предлагая новые интерпретации обычной одежды. “У меня было такое широкое представление об одежде, что она ассоциировалась с разными вечерами и разными сценами.
У меня был ранний опыт знакомства с танцевальной и музыкальной культурой и с тем, как они повлияли на одежду. Это была не мода. Моя семья родом с Ямайки, и я очень, очень уважала стиль. Мода была чем-то.. почти базовым. Если бы у тебя был стиль, это было бы совсем другое дело, — сказала Роуз. Также будет доступен 44-страничный черно-белый журнал, рассказывающий о коллекции. Вся прибыль от публикации будет передана фонду St. Giles Trust, благотворительной организации, базирующейся в Великобритании, которая помогает людям, пострадавшим от бездомности, токсикомании или насилия. Проект Supreme и Martine Rose — это последний пример того, как уличная одежда и дизайнерская мода класса люкс все больше сближаются. Сама Supreme была первопроходцем в этом направлении, выпустив новаторский кроссовер с Louis Vuitton в 2017 году. С тех пор она сотрудничала с несколькими известными брендами, включая Burberry, Йоджи Ямамото, Эмилио Пуччи, Tiffany &Co., Missoni, Rimowa, Жан-Поль Готье и Джунья Ватанабе. На прошлой неделе Palace выпустила капсулу с Вивьен Вествуд. Почти все предметы из коллекции были немедленно распроданы. В мае Dior объединил усилия с культовым итальянским брендом спортивной одежды Stone Island, которую носят все, от героя британского боевика Джейсона Стэтхэма до рэпера Дрейка, для создания капсульной коллекции, в которой практичные вещи сочетаются с богатыми украшениями, почерпнутыми из архивов французского модного дома.