Создатель «The Pet Gala» рассказывает о вдохновении дизайнеров
Как раз в тот момент, когда вы думали, что появление каждой знаменитости на красной дорожке Met Gala 2024 было раскритиковано в пух и прах, начинается, так сказать, ответвление от выступления на бис — “Домашний гала-концерт”. Вы правильно поняли. Дизайнер Энтони Рубио организует мероприятие в понедельник вечером совместно с Музеем собак AKC в Нью-Йорке. Он переосмыслил образ Зендайи, созданный Джоном Гальяно для показа arrival, ансамбль Bad Bunny от Maison Margiela Artisanal by John Galliano и платье Дженнифер Лопес без бретелек от Schiaparelli, а также другие выдающиеся образы, но для своих моделей-собак.
Во время интервью в четверг дизайнер сказал, что работал с раннего утра, доводя до совершенства каждый образ. Миниатюрная версия платья из перьев Александра Маккуина, представленная Рубио на весенней выставке Института костюма “Спящие красавицы: пробуждение моды”, потребовала недельной работы — создания мотивов бабочек из раскрашенных перьев и прикрепления их вручную.
В то время как прошлогодний Met Gala собрал более 12,3 миллиарда просмотров в СМИ только во время прямой трансляции, ожидается, что инаугурационный Pet Gala также получит широкую огласку в социальных сетях. После прошлогоднего тест-драйва на гала-концерте для домашних животных, в котором приняли участие около 85 представителей СМИ, Rubio расширяет аудиторию до 150 человек, включая представителей общественности.
Во время прибытия гостей на открытом воздухе будут проводиться фотосессии на 21-футовой красной ковровой дорожке перед входом в музей на Парк-авеню, а затем состоится показ в галереях. После того, как каждая из 18 собак в последний раз выйдет на подиум, для посетителей, то есть постоянных посетителей, будет организован праздничный ужин.
Те, кто не придет, смогут ознакомиться с дизайном домашних животных Рубио на месячной выставке в некоммерческом музее, ориентированном на поддержку животных. По словам Рубио, все модели для собак, изготовленные на заказ, уже приобретены владельцами собак.
При розничной цене от 450 до 1200 долларов дизайн для собак пойдет на пользу различным организациям. Рубио сказал, что за последние несколько лет он собрал почти 4 миллиона долларов для Фонда собак-поводырей, Общества защиты животных и других некоммерческих организаций.
Начав заниматься дизайном одежды для собак в 2003 году, он по-прежнему продолжает создавать женскую одежду, но уже не в такой степени, как раньше. Девяносто процентов его годового бизнеса приходится на одежду для собак, а 10 процентов — на женскую одежду. “Мой девиз таков: ”В дизайне Энтони Рубио [на подиуме] собаки являются моделями, а люди — аксессуарами», — сказал он.
Его первый образ для собак был создан для собаки-спасателя, которая не переставала дрожать. По его словам, он хотел создать ощущение, что его обнимают, и это сработало. Всегда “очарованный” гала—концертом Met Gala, он позже создал свою собственную версию экстравагантной шляпы Филиппа Трейси, которую Сара Джессика Паркер надевала на гала-концерт Института костюма “Александр Маккуин: Дикая красота” в 2011 году, — правда, размером с собаку. Существует также документальный фильм на тему гала-концерта домашних животных, который разрабатывается компанией Kevin Lopez’s films.
Рубио сказал о культурном тренде, связанном с любовью к собакам: “Если вы сейчас включите телевизор, то увидите рекламу с говорящими собаками, собаками, продающими автомобили, собаками, продающими страховки, — сейчас это популярно. Животные стали самостоятельными, и это замечательно”. Он продолжил: “В наше время, когда в обществе так много негатива и так много всего происходит в этом мире, нам нужно что-то, что могло бы скрасить наш день.
Вот почему я делаю все это. Мне нравится видеть, как люди улыбаются, радуются жизни и отвлекаются на всю ту чепуху, которая происходит вокруг них”.