Sparxell собрала 3,2 миллиона долларов Сотрудничество Candiani и MADH на джинсовой ткани «Blue Seed»: Неделя устойчивого развития
ЧИСТЫЙ ЦВЕТ: производитель пигментов на растительной основе Sparxell привлек 3,2 миллиона долларов в виде начального финансирования, прямых инвестиций и грантов от спонсоров, в том числе от косметического гиганта L’Oreal Group в качестве основного инвестора, а также инвестора Materra и Evrnu PDS Ventures, венчурной компании Future Communities Capital, инвестиционного фонда impact Katapult, а также Joyance Partners и Snocap VC. В современном процессе окрашивания используются химикаты на основе ископаемого топлива. “Текстильная промышленность является широко известным производителем красителей и микропластиков, более 1.
Ежегодно в окружающую среду попадает 5 миллионов тонн, а краска недавно была признана крупнейшим источником микропластика в океане”, — сказал основатель и главный исполнительный директор Sparxell доктор Бенджамин Дроге. “Наши материалы на растительной основе можно выращивать и поставлять из местных источников, полностью переосмыслив современные методы производства красок и сократив при этом выбросы от транспорта”. Пигменты изготавливаются из целлюлозы растительного происхождения с использованием нанокристаллов и методов биомимикрии жуков и бабочек, являются веганскими и возобновляемыми.
Компания, основанная группой ученых из Кембриджского университета, утверждает, что цвета получаются более яркими и стойкими, чем у синтетических материалов. Компания сотрудничает с несколькими брендами высокой моды в разработке решений для текстиля, украшений и блесток, косметическими брендами в производстве косметики и блестящей косметики для макияжа, а также с фирмами, производящими упаковочную пленку. В ближайшие месяцы Sparxell запустит раунд финансирования серии А для расширения производства.
SEED ROUND: Шведский джинсовый бренд MADH и итальянская фабрика Candiani совместно создали первую коллекцию джинсовой ткани из гибридного хлопка Blue Seed, не содержащего ГМО. Компания Candiani владеет запатентованными семенами, разработанными совместно с сельскохозяйственной группой Gowan Seed Company, что обеспечивает полную прослеживаемость ее продукции от посадки до всей цепочки поставок. По счастливой случайности — или, возможно, по волшебству маркетинга — семена на самом деле темно-синие, в то время как семена хлопка обычно коричневые.
Этот уникальный цвет дал название джинсовой ткани “Blue Seed”. Запатентованные семена позволяют компании отслеживать количество выращиваемого материала и сопоставлять его с объемом производства. На ферме также есть собственное хлопкоочистительное предприятие, которое следит за тем, чтобы волокно не смешивалось с другими сортами хлопка. “Таким образом, мы обеспечиваем точную прослеживаемость нашего волокна с поля, от джина до фабрики.
Являясь вертикальной фабрикой по производству джинсовой ткани, мы контролируем прослеживаемость волокон внутри компании — от прядения до крашения, ткачества и отделочного цеха вплоть до готового рулона ткани”, — рассказал WWD директор по глобальному маркетингу Candiani Саймон Джулиани. По словам Джулиани, семена являются “лучшим из двух миров”, благодаря смешиванию хлопка повышенной длины с прочным горным хлопком.
В результате получается более длинное и прочное волокно, которое потребляет меньше воды в период выращивания и специально разработано для засушливых почв. Хлопок Blue Seed, который используется в тканях для коллекции MADH, используется на перерабатывающих фермах в Испании.
Компания добавила: “Характеристики хлопка Blue Seed делают ткани, полученные из этого хлопка, более качественными, более стойкими и долговечными. Фундаментальное качество в контексте экологичности, поскольку оно является полной противоположностью философии fast fashion”. VERY KEEN: Портлендский производитель туристических ботинок Keen представил свою новую модель Targhee IV, изготовленную методом прямого впрыска под названием Keen.
Слияние. При этом используются механические соединения, не содержащие растворителей, которые соединяют верх и подошву ботинка в единое целое, предотвращая распространенную проблему, связанную с разрушением резиновой подошвы и отслаиванием ее от обуви при использовании обычного клея на цементной основе.
Это называется “расслаиванием”. Компания признала, что это не решение проблемы, а шаг в правильном направлении, направленный на предотвращение деградации и помогающий сделать обувь “последней туристической обувью, которую вы покупаете». ”В ходе лабораторных испытаний было установлено, что обувь прослужила более 1000 миль, а также выдержала работу машин, которые разбирали обувь на части, что увеличило срок службы. Ботинки также не содержат PFAS и пестицидов. “Keen».
Fusion — яркий пример «сознательного создания»., ”одним из наших основных принципов является создание долговечных изделий, которые нужно хранить, чтобы они могли оставаться в эксплуатации, а не выходить из строя со временем», — рассказала изданию Sourcing Journal директор Keen Effect Кирстен Блэкберн. “Мы считаем, что долговечность — это устойчивость”. Компания также опубликовала свой отчет об устойчивом развитии за 2023 год, в котором указано, что она “быстро продвинулась” в своем климатическом путешествии, пройдя пять этапов. Во-первых, были измерены выбросы, а затем поставлена цель сократить выбросы по направлениям 1 и 2 на 55 процентов и по направлению 3 на 62 процента на тысячу произведенных пар обуви, начиная с базового уровня 2021 финансового года, к 2033 году.
Для достижения этой цели все принадлежащие и управляемые компанией Keen офисы, гаражи и центры привлечения болельщиков перешли на 100-процентное использование возобновляемых источников энергии, получив сертификаты на использование возобновляемых источников энергии (РЭЦ) во всех регионах присутствия. Компания также создала “целевую группу по климату”, чтобы функционально снизить свое воздействие, и инвестировала в партнеров, ориентированных на климат, таких как «Защитим наши зимы» и Альянс охраны природы. — При участии Александры Харрелл.