Спортсмены становятся новыми культурными послами роскоши в партнерстве Lanvin x Monaco

Спортсмены становятся новыми культурными послами роскоши в партнерстве Lanvin x Monaco

Начиная с летних Олимпийских игр в Париже, спортсмены становились новыми культурными послами роскошной моды. В постоянно меняющемся мире брендинга последним модным домом, объявившим о выпуске спортивной одежды, стал Lanvin, который сотрудничает с AS Monaco Basket-ball, позиционируя профессиональных спортсменов как новых арбитров высокой моды. Это сотрудничество выходит за рамки традиционного спортивного спонсорства, переосмысливая спортсменов не только как послов бренда, но и как культурных проводников модного самовыражения.

Экипируя команду Roca в классическую одежду Lanvin — от кроссовок DDB1 до костюмов, сшитых на заказ, — французский дом моды присоединяется к изменениям в концепции стиля и атлетизма люксовых брендов. «Компания Lanvin рада укрепить свои связи с Монако благодаря партнерству с баскетбольной командой AS Monaco, которая вдохновляет как на местном, так и на международном уровне”, — сказал Сиддхартха Шукла, заместитель генерального директора Lanvin.

«Образцовый атлетизм и командный дух, которые способствуют их успеху, перекликаются с собственным стремлением Lanvin к совершенству». Компания Lanvin имеет долгую историю в области спорта, которая берет свое начало в 1920-х годах, когда основательница Жанна Ланвин представила свою первую коллекцию спортивной одежды Lanvin Sports.

Визуальная кампания †“серия интимных черно-белых портретов с участием таких игроков, как Мэттью Стразел, Майк Джеймс и Эли Окобо в“ превращает этих спортсменов в живое воплощение современной роскоши. Изображения бросают вызов традиционной иконографии моды, представляя спортсменов в качестве главных героев стиля.

«Наша миссия — предоставить нашим болельщикам незабываемые впечатления от игры в Hoops Royal, где баскетбол сочетается с гламуром, высокой модой и непревзойденными зрелищами”, — отметил Алексей Ефимов, генеральный менеджер AS Monaco Basket. «Партнерство с Lanvin, который разделяет это видение, имеет важное значение для реализации наших устремлений».

Хотя условия соглашения не разглашаются, это сотрудничество можно рассматривать как проявление более широкой тенденции в отрасли. Профессиональных спортсменов все чаще рассматривают как носителей культурного влияния, чьи личные бренды выходят далеко за рамки спортивных достижений.

Их глобальный охват, дисциплина и вдохновляющие рассказы делают их неотразимыми рассказчиками о моде.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *