Spring Studios запускает платформу для новых талантов, публикацию
МИЛАН — Возможно, появился новый Херб Риттс, снимающий в своей гостиной с ограниченным бюджетом и самодельным реквизитом. Именно поэтому многопрофильная креативная фирма Spring Studios, базирующаяся в Нью-Йорке, Лондоне и Милане, запускает новую платформу для привлечения талантов, объединяющую работы фотографов, дизайнеров и даже парикмахеров, которые могут стать следующими звездами глянца.
Креативный директор Spring Studios в Милане Анук Янс (Anouk Jans), участвовавшая в частном просмотре совместно с WWD, была в Милане, где готовилась к презентации выставки и публикации материалов, рассказывающих о группе людей, которых фирма определила как будущих лидеров. ”Ода“ — это издание, выходящее раз в два года ограниченным тиражом и объединяющее современное и визуальное искусство, фотографии и тексты передовых мыслителей в возрасте от 26 до 45 лет, что поощряет их к «свободному художественному самовыражению». ” Выставка под названием “Ода возрождению” открылась в четверг одновременно в Милане, Лондоне и Нью-Йорке для избранной группы деятелей творческой сферы, редакторов и создателей контента.
Президент миланской студии Jans and Spring Джанмарио Мотта поспешил завершить этот проект всего за два месяца после того, как на него снизошло озарение, отчасти вызванное выходом фильма Кевина Макдональда “Высоко и низко — Джон Гальяно”, повествующего о взлете, падении и новом подъеме уроженца Гибралтара. Британский дизайнер и стремление к подобному творчеству с такой же яростью. “С тех пор как Джон Гальяно представил свою волшебную коллекцию ручной работы для Maison Margiela, креативная индустрия согласна с тем, что нам нужно больше.
Больше неожиданных впечатлений, больше смелых проектов, больше свободы создавать красоту, которая разрушает, очаровывает и возрождает. Именно поэтому мы запустили ”Ode»: коллективный праздник сотрудничества, новых идей и продвижения в будущее с помощью универсального языка творчества, который излучает позитивную энергию», — сказала она.
Список клиентов Spring Studios разнообразен: от Виктории Бекхэм до Ginori 1735 и от Louis Vuitton до Toyota. Основанная в Лондоне в конце 90-х, компания начинала свою деятельность исключительно как студия для неподвижных и движущихся съемок. По мере того как студии принимали все больше ведущих фотографов, изданий и брендов, компания расширялась, привлекая аудиторию в области моды, красоты и роскоши, а также создавая глобальные престижные кампании, контент и культурные мероприятия высокого класса. В 2013 году агентство переехало в Нью-Йорк, где открылись полноценная студия, мероприятия и производство, а в 2017 году Spring Studios открыло офисы в Милане.
Выбор артистов охватывает континенты и различные выразительные среды. Британский фотограф Лука Бут, немецкий фэшн-фотограф и режиссер Себастьян Капфхаммер, художница угандийского происхождения Стейси Джиллиан Эйб, лондонские фотографы Тре Кох, парижский фотограф Маркус Шефер, британский имиджмейкер Люк Ньюджент, испанский фотограф Йис Кид, стилист по прическам Пабло Куэмин, художник Эктор Кларк, парижский ресторан Sugaar, фотограф Сиван Рошиану и художник и фотограф китайского происхождения Джулиан Сонг исследовали тему возрождения в своих уникальных стилях, исследуя такие идеи, как репрезентация, наследие, перспективы, идентичность, контекст., мечты, дом, природа, повседневная жизнь и реальность. Во время экскурсии Янс остановился перед киберпанками Ньюджента, жуткими портретами, созданными искусственным интеллектом и украшенными украшениями для лица.
Невозможно не заметить глубину их взгляда. “Ньюджент создает изображения таким образом, чтобы глаза и то, как они смотрят на вас, казались личными, человеческими. Это еще одна глава… Искусственный интеллект или то, что является следующим рубежом, — это то, над чем мы работали некоторое время, чтобы понять, как правильно его использовать”, — добавила она.
Капфхаммер, отметила она, стоя перед его черно-белыми фотографиями, создала кинематографическую «машину дождя» для своих хореографических образов, в то время как Эйб изменила представление о чернокожей женственности в своих автобиографических картинах «Голубые женщины», которые являются исследованием прошлого художника и его сложностей. “Разнообразие в рамках проекта было естественным”, — прокомментировала Янс. Сейчас, в свои 29 лет, Янс сама является своего рода звездой коммуникаций, прославившись в 13 лет как один из первых блогеров в Германии.
Она начала зарабатывать в возрасте 15 лет, ведя колонки, а в 18 лет заняла первую руководящую должность. В 22 года она открыла собственное агентство, занимающееся созданием кампаний для мировых брендов. Мотта утверждает, что все креативщики, отобранные для первого выпуска, за исключением одного, когда-либо работали в Spring Studios, и были сделаны небольшие инвестиции, чтобы помочь этим людям воплотить свое видение в жизнь, будь то реквизит или разрешение на размещение. Кроме того, фотографам было рекомендовано использовать моду и аксессуары, которые не привязаны к брендам или каким-либо фирмам, для обеспечения полной свободы творчества.
Янс согласился, отметив потенциал платформы и издания в выявлении следующих гигантов индустрии. “Гиганты индустрии.. Мне нравится эта фраза, потому что она олицетворяет следующее поколение, которое будет формировать то, что мы видим, как мы видим это с нашей точки зрения”, — сказала она.