Средства по уходу за телом из коллекции Inkey, которые будут продаваться в Sephora

Средства по уходу за телом из коллекции Inkey, которые будут продаваться в Sephora


В линейке Inkey основное внимание уделяется области ниже шеи. Бренд представляет свой первый опыт в области ухода за телом, начиная с отшелушивающего крема для тела и отшелушивающего стика для тела по цене 14 и 18 долларов соответственно. Продукты появятся в приложении Sephora 16 апреля, а на следующий день появятся на веб-сайте ритейлера и в магазинах Sephora 19 апреля. Это первое крупное расширение ассортимента с тех пор, как бренд впервые занялся уходом за волосами, хотя соучредители, Колетт Лакстон и Марк Карри, заявили, что на это ушли годы. “Мы давно хотели сделать body — мы давно думали об этом”, — сказала Лэкстон, отметив, что впервые получила образцы продукции в 2019 году.

Запуск происходит в период роста этой категории. Данные Circana за 2023 год показывают, что продажи prestige skin care выросли на 14%, опередив продажи на массовом рынке. Хотя ни Laxton, ни Curry не комментировали продажи, отраслевые источники сообщают, что выручка бренда в 2023 году превысила 100 миллионов долларов. Карри сказал, что расширение также ознаменовало собой изменение стратегии запуска, поскольку бренд стремится создавать меньше новых продуктов, но при этом более эффективных. “Как молодому бренду многое может сойти с рук, но сейчас мы явно демонстрируем органический рост”, — сказал Карри. “Главное в узнаваемости бренда — это быть известным благодаря своим героям, а не только благодаря выпуску новых продуктов, поэтому мы уделяли особое внимание уходу за лицом.

Но уход за телом — это еще и отеки”. Лакстон отметила, что кожа тела более сухая, плотная и имеет меньший клеточный обмен, чем кожа лица, поэтому в рецептурах используются химические эксфолианты. “У людей все еще может быть шелушащаяся кожа после нанесения увлажняющего крема, потому что они не отшелушивают кожу должным образом», — сказала она. “Наша цель — отшелушивание. По старинке это делается с помощью мочалки или щетки, а также химический пилинг.

Мы начинаем использовать только два продукта: один для повседневного ухода, а другой для проблемных зон”. Дневной крем, отшелушивающий и увлажняющий водный крем для тела PHA, получил свое название в честь главного средства по уходу за кожей лица — водяного крема Omega Water Cream. “Увлажнение — это основа Inkey, и это слово имеет решающее значение для нашего бренда”, — сказал Лакстон. “Стратегия сейчас состоит в том, чтобы взять принципы, которыми мы действительно можем владеть, и привести их в соответствие с различными потребностями”. Этот продукт содержит 3% полигидроксикислоты под названием глюконолактон, которая одновременно является эксфолиантом и увлажнителем. Отшелушивающий стик для тела с гликолевой кислотой, предназначенный для более целенаправленного лечения таких проблем, как трещины на локтях и волосяной кератоз, содержит 7% гликолевой кислоты, 0,5% салициловой кислоты и 10% масла ши для более интенсивного отшелушивания.

Лакстон и Карри также видят возможности на маркетинговом фронте, где, по их мнению, потребители нуждаются в большем просвещении по вопросам ухода за телом. “Почему Inkey делает это в отличие от любого другого бренда? Мы знаем, что существуют ароматизированные продукты, густые кремы, классические средства для ухода за телом”, — говорит Лэкстон. “Если вы возьмете волосы и тело, то в этих категориях они сильно отстают от кожи, потому что о них очень мало знают”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *