Стефано Пилати сыграл роль Жизель Бундхен в рекламной кампании Zara Collaboration

Стефано Пилати сыграл роль Жизель Бундхен в рекламной кампании Zara Collaboration


Разовая коллекция Стефано Пилати для Zara поступит в продажу по всему миру 3 октября по цене от 17,90 долларов за пару носков до 399 долларов за кожаную куртку. В четверг вечером в рамках Недели моды в Париже испанский ритейлер проводит мероприятие, посвященное презентации коллекции и рекламной кампании Стивена Майзеля, в которой Пилати представляет мужскую одежду, а Жизель Бундхен - женскую. Итальянский дизайнер и бразильская супермодель также появились в лукбуке Стаса Комаровского, который подчеркивает изысканный крой и чувственную драпировку одежды.

По словам Zara, коллекция Стефано Пилати основана на его знаменитом личном стиле и его карьере дизайнера для таких брендов, как Yves Saint Laurent, Ermenegildo Zegna и его новом проекте Random Identities из Берлина. Клубника, характерная черта его весенней коллекции 2010 года для Saint Laurent, представлена в миниатюре, а на мужских брюках изображены миниатюрные бананы.

Тем не менее, общее настроение - суан, о чем свидетельствуют темная палитра и нарядные ткани. “Спокойная чувственность воплощается в пошиве и плавности, в то время как акцент на силуэте, изготовлении и крое позволяет создавать изделия, в основе которых лежит вечность”, - говорится в заявлении Zara о линейке Stefano Pilati, первых моделях, созданных под его именем. “Нарушения правил поведения позволяют оспаривать их: креп смягчает костюм, вечерние наряды плавно переходят в повседневные”. Коллекция включает в себя аксессуары, в том числе мягкие ботинки и мокасины chukka, круглые сумки и массивную бижутерию. 3 сентября WWD сообщила, что Zara обратилась к Пилати с просьбой воплотить его личный стиль, которым он так восхищается, в капсульной коллекции. Дизайнер впервые приобрел международную известность, сменив Тома Форда в Yves Saint Laurent, где он занимал должность креативного директора с 2004 по 2012 год, а затем стал креативным директором Zegna и Agnona.

Ранее в своей карьере он занимал руководящие должности в сфере дизайна и разработки тканей в ряде итальянских домов моды, включая Miu Miu, Prada и Giorgio Armani. Zara придерживается эклектичного, более узкоспециализированного подхода к сотрудничеству, который помог поднять имидж бренда.

Это работы таких известных личностей, как Майзель и Шарлотта Генсбур, культурных феноменов, как Барби и “Очень странные дела”, текстильных компаний Circ и LanzaTech, а также ряда известных модных брендов, таких как Good American, Studio Nicholson и корейский бренд уличной одежды Ader Error.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *