Стелла Маккартни и PETA объединились, чтобы дать обещание «Никогда не носить кожу»
Акции протеста против меха были довольно распространенным явлением во время Недели моды в Нью-Йорке. Но после того, как несколько крупных дизайнеров и брендов пообещали прекратить продажу меха, люди, выступающие за этичное обращение с животными, нацелились на то, чтобы заставить модную индустрию отказаться от кожи. PETA привлекла Стеллу Маккартни, чтобы она помогла донести до общественности идею борьбы с кожей.
Дизайнер и группа активистов возродят кампанию “Я бы предпочла ходить голой” на Неделе моды в Нью-Йорке, объявив, что “Пришло чертово время” отказаться от использования кожаной одежды. Фраза была вдохновлена майкой, которую носила Маккартни, когда ее отец, сэр Пол Маккартни, был введен в Зал славы рок-н-ролла.
Сейчас она используется в качестве лозунга активистов. Он начал свою ставшую легендарной музыкальную карьеру, присоединившись в 1957 году к группе Джона Леннона The Quarrymen, которая в 1960 году превратилась в The Beatles. Во вторник также состоится митинг возле Бруклинского моста, а вечером дизайнер устроит вечеринку в своем магазине в центре города. Приглашенные гости также смогут увидеть обновленный флагман Stella McCartney в Нью-Йорке. Маккартни, которая никогда не использовала кожу в своих коллекциях, сделает важное заявление в витринах своего магазина в Сохо. Актриса Кейли Коуэн и другие любители животных выйдут на сцену во вторник со стратегически расположенными плакатами “Никакой кожи никогда” и в трусах от компании Карлы Уэлч The Period Company.
Затем они и другие сторонники пройдут маршем от бутика на Грин-стрит до парка Вашингтон-сквер. Мероприятие приурочено к запуску зимней рекламной кампании Маккартни и акции PETA “Никогда никакой кожи”. Последняя кампания ориентирована на потребителей и призывает их отказаться от шкур животных. В пятницу запрос СМИ в компанию Period остался без ответа. PETA утверждает, что в мировой кожевенной промышленности ежегодно убивают более миллиарда животных. По данным группы, большая часть шкур, используемых для изготовления кожгалантерейных изделий, поступает из Индии, Китая и развивающихся стран, где законы о защите животных “не соблюдаются или вообще отсутствуют”.
Прошлой осенью сторонники PETA устроили переполох на показе мод Coach, когда активистка вышла на подиум с раскрашенным телом, которое должно было имитировать плоть, сухожилия и мышцы, а другая сторонница шла позади нее, держа плакат с надписью “Coach: Кожа убивает. PETA также застала врасплох дизайнера Майкла Корса, обратившись к нему на его подиуме.
Совсем недавно PETA устроила акцию протеста в дизайнерском магазине Rodeo Drive в Лос-Анджелесе, призвав компанию прекратить использование “кожи, которая убивает планету и животных”. В феврале PETA снова обратилась к Coach с призывом “Коуч: дайте коровам жить” на своем показе мод в Доме Джеймса Б. Дьюка. В 1990-х годах PETA дебютировала со своей кампанией “Я лучше буду ходить голой”, когда участники Go-Go's позировали в одежде buff с баннером, рекламирующим их идею.
В последующие годы Кристи Терлингтон, Наоми Кэмпбелл, Памела Андерсон, Тараджи П. Хенсон, Ева Мендес, Деннис Родман, Оливия Манн, Ким Бейсингер, Айрленд Бейсингер-Болдуин и другие известные личности снимались в кампании au naturel.