Стилист Дэни Мишель поздравляет Джо с совместной работой над джинсами
Джинсовая ткань заполнила уютное обеденное пространство San Vicente Bungalows с книжными полками и горящим камином, где в среду вечером в Западном Голливуде Joe's Jeans отпраздновала свое сотрудничество со стилистом Дэни Мишель. “Я всегда любила джинсы”, - сказала Мишель во время коктейльного часа, когда гости потягивали грязные мартини и "маргариту".
Известная своей женственной и в то же время острой эстетикой, сочетающей элементы высокой моды и непринужденный уличный стиль с многослойными текстурами, Мишель сотворила свою магию стиля с Хейли Бибер, Кендалл Дженнер, Бехати Принслу и Марен Моррис, и это лишь некоторые из них. “Когда в ход идет деним, это очень круто”, - продолжила она. “И мне нравится, когда ты надеваешь что-то необычное, будь то туфли на высоком каблуке или топ, и надеваешь джинсы. В сочетании это идеальное сочетание”. Все присутствующие на вечеринке — Брукс Надер, Дипика Чопра, Джейми Чанг, Стасси Шредер, Кейт Фоули Остервейс и Ребекка Рэмси — были одеты в новую осеннюю коллекцию, в том числе в мешковатые джинсы зауженного кроя в сочетании с объемными рубашками на пуговицах в стиле бойфрендов или кардиганами, а также в длинные бежевые тренчи и длинные каштаново-коричневые пальто и приталенные черные кожаные куртки.
Это набор базовых продуктов по цене от 178 до 798 долларов, которые соответствуют моменту и погоде, характерным для осени в Лос-Анджелесе. В тот вечер температура наконец-то понизилась и достигла 64 градусов. Естественно, это стало темой для разговоров. “Когда я ехал сюда, у меня были включены обогреватели сидений”, - сказал Рэмси, мой коллега-стилист. “Наконец-то наступила осень”, - улыбнулся Остервайс. “Должен сказать, я люблю холод”, - сказал Шредер. “Нам нужны сезоны”. “Я начала с длинных жакетов из-за осени, а теперь мы постепенно перейдем к другим моделям”, - сказала Мишель о коллекции, в которую входят кожаные брюки, восхищаясь женскими образами. Мишель руководит креативным направлением в области контента для социальных сетей, дизайна веб-сайтов и фотографии в Joe's Jeans, которая является частью портфолио Centric Brands.
Она продолжит сотрудничать с командой дизайнеров, разрабатывая сезонные тренды для будущих коллекций. По ее словам, блейзеры уже в продаже. “Это моя первая коллекция, в которую вошли вещи, которые я запустила в производство”, - добавила она. Хотя в прошлом она сотрудничала с другими брендами, для нее это был новый опыт в разработке одежды от начала до конца в качестве креативного директора. “Это первый раз, когда работы, которые я курирую, поступают в продажу”.