Стив Мэдден представил осеннюю кампанию «Never Miss a Beat»24 февраля с участием икон Нью-Йорка

Стив Мэдден представил осеннюю кампанию «Never Miss a Beat»24 февраля с участием икон Нью-Йорка


ОН ЛЮБИТ НЬЮ-ЙОРК: Стив Мэдден представил свою глобальную кампанию “Never Miss a Beat”, посвященную любви к Нью-Йорку, где бренд был основан в 1990 году. Место рождения бренда находится в центре видео, и несколько знакомых жителей Нью-Йорка появляются на экране в эпизодических ролях. Среди звезд — “Зеленая леди” из Бруклина, известная тем, что носит только зеленое, модельер и клубный деятель Ричи Рич, писатель Микки Бордман, трансвестит Леди Банни, модная журналистка Линн Йегер и таксист Джордж Папутсис, ставший популярным уличным хупером.

Кроме того, Сет Филлипс, он же @guywithasign, изображен с плакатом, на котором написано: “Да, Стив — реальный человек». ”Кстати, сам Стивен Мэдден также снялся в эпизодической роли, и во время сцены он угощает хот-догом из тележки на Сабретт-стрит. “Цель клипа, снятого Deee-Lite на песню «Groove Is in the Heart», — перенести зрителей в Нью-Йорк. В нем запечатлены те моменты, которые случаются только в Нью-Йорке, когда люди встречают друзей или мельком видят знакомые лица по дороге на работу”, — говорится в сообщении бренда.

В видеоролике, демонстрирующем разнообразие стилей Стива Мэддена, модели танцуют по городу, одновременно играя в баскетбол, катаясь на метро и поедая пиццу за 99 центов. Среди представленных моделей обуви — серебристые кроссовки Madrid, коричневые кожаные ботинки Roland с пряжками, ковбойские сапоги Dollie из красной кожи и многие другие.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *