Стоимость 100 крупнейших публичных модных компаний удвоилась за 10 лет
Совокупная рыночная капитализация 100 крупнейших компаний по производству одежды, котирующихся на бирже в индексе FashionUnited Top100, за последнее десятилетие выросла с 1 трлн долларов до более чем 2 трлн долларов, что свидетельствует о существенном росте и доверии инвесторов к отрасли.
FashionUnited, ведущая мировая платформа для профессионалов в области моды, сегодня объявила о последнем обновлении своего индекса Top 100, свидетельствующего о значительном росте индустрии одежды за последние 10 лет. Индекс, который отслеживает рыночную капитализацию 100 крупнейших в мире компаний по производству одежды, торгуемых на бирже, в настоящее время впервые превысил 2 трлн долларов, увеличившись более чем вдвое с момента своего создания в 2014 году.
За последнее десятилетие 25 компаний были исключены из списка в связи с поглощениями или делистингом по разным причинам. В список были добавлены двадцать пять новых компаний, в основном благодаря успешным IPO в последние годы. О холдинге д-р Дж. Martens, The RealReal, About You, Mytheresa, Asos, Allbirds, Global Fashion Group, Rent the Runway, Lanvin Group, Aritzia и Groupe Dynamite были представлены на различных фондовых биржах по всему миру. Это последнее обновление индекса подчеркивает устойчивость и адаптивность отрасли в условиях быстро меняющегося розничного рынка. Рейтинг топ-10 остается относительно стабильным, и только магазины EssilorLuxottica и Ross недавно вошли в топ-10. Только рейтинг топ-10 вырос более чем на 1 доллар. 4 трлн. долларов, при этом HERMЁs демонстрирует наиболее значительный рост, увеличив свою стоимость почти в десять раз по сравнению с 10-летней давностью. 10 ведущих компаний в сфере моды на данный момент:
LVMH
HERMГS
Inditex
TJX Companies
Найк
Коллекция EssilorLuxottica
Christian Dior
Розничная продажа товаров быстрого приготовления
Ришмонт
Магазины в Россе
Доминируют гиганты электронной коммерции: Обновленный индекс отражает рост электронной коммерции, при этом онлайн-ритейлеры и бренды с сильными цифровыми стратегиями занимают лидирующие позиции. Устойчивое развитие занимает центральное место: Компании, отдающие предпочтение устойчивым практикам и этичному подбору поставщиков, проявляют повышенный интерес инвесторов и рыночную оценку.
Акции люксовых брендов остаются на высоком уровне: несмотря на экономическую неопределенность, люксовые бренды продолжают сохранять свою ценность и демонстрировать потенциал роста. Индекс FashionUnited Top 100 — это ценный ресурс для всех, кто интересуется швейной промышленностью, предоставляющий всесторонний обзор рынка и его ключевых игроков.
Индекс обновляется ежемесячно и доступен бесплатно на веб-сайте FashionUnited. >> Топ-100 FashionUnited