Стюарт Вайцман представил первую мужскую кампанию с участием знаменитостей
Бренд элитной обуви Stuart Weitzman выбрал актера, продюсера и ведущего ток-шоу Марка Консуэлоса в качестве своего первого в истории мирового представителя для мужчин. Консуэлос, известный своими ролями в сериалах «Все мои дети» и «Ривердейл», а также как ведущий программы «»Живи с Келли» и Марк вместе со своей женой Келли Рипой снимаются в первой в истории бренда мужской кампании с участием знаменитостей, представленной в начале этого года. Компания Stuart Weitzman, основанная в 1986 году, традиционно известна тем, что прославляет смелых, уверенных в себе женщин, и эта дебютная мужская кампания направлена на то, чтобы представить мужчину Стюарта Вейцмана как «в равной степени умного, утонченного и сексуального человека, который с радостью отмечает уверенных в себе, влиятельных женщин в своей жизни».
Кайзи Мэй О’Рейли, старший вице-президент, директор по маркетингу Stuart Weitzman, заявила в своем заявлении: Все, что мы делаем в Stuart Weitzman, основано на нашей цели — вселять в женщин уверенность, а также находить значимые способы вовлечения их в процесс. В связи с недавним запуском нашего бренда для мужчин было важно, чтобы мы выбрали представителя бренда, который олицетворяет собой продолжение идеи нашего бренда о прославлении современной женственности.
«Марк, как известно, обожает Келли и поддерживает ее, и мы считаем, что нет ничего сексуальнее этого. Эта рекламная кампания привлекает внимание таких же мужчин, как он». Кампания была снята модным фотографом Недом Роджерсом, который ранее фотографировал логотип бренда.Кампания «Как прекрасно быть женщиной» демонстрирует характерный минималистский черно-белый стиль Стюарта Вайцмана. На выставке Consuelos можно увидеть два отличительных стиля ботинок из мужской осенней коллекции — ботинки Adam на шнуровке и легкой рифленой подошве и ботинки Aiden в стиле Челси.
Став послом Stuart Weitzman, Консуэлос добавил: «Я знаю этот бренд благодаря своей жене, у которой в шкафу много синих коробок из-под обуви. Для меня большая честь, что меня считают олицетворением стиля Stuart Weitzman man. ” Когда я рассказала ей о концепции кампании » сильная, утонченная и сексуальная», она вдохновила меня на это » и посвятила все свои часы в тренажерном зале с пользой! «