Sunday Swagger сообщает о быстром росте в 2024 году

Sunday Swagger сообщает о быстром росте в 2024 году

Компания по производству одежды для гольфа Sunday Swagger сообщила о "значительном росте и динамичном развитии" в 2024 году, обусловленном увеличением оптовых продаж и расширением партнерских отношений с розничной торговлей. За последние 12 месяцев Sunday Swagger сообщила о росте оптовых продаж на 94% в годовом исчислении и увеличении числа оптовых партнеров на 25% в годовом исчислении. На сегодняшний день Sunday Swagger установила более 700 оптовых партнерских отношений с гостиничными, потребительскими, розничными и профессиональными спортивными командами, а также сотрудничала с ведущими потребительскими брендами, такими как Coors, Kona, Sazeracve's Fireball Whiskey и ресторанами Islands, или создавала индивидуальные проекты для них.

В настоящее время ее продукция доступна на 430 полях для гольфа и в 200 точках розничной торговли и доступна потребителям в 46 из 50 штатов Америки, а также в Пуэрто-Рико, Канаде, Мексике, на Бали и в Великобритании. Сарина Рохас (Sarina Rojas), директор по оптовым продажам Sunday Swagger, заявила: "Поскольку наш отдел оптовых продаж продолжает расширяться, мы уделяем особое внимание предоставлению исключительного персонализированного обслуживания каждому партнеру.

Наш рост обусловлен глубоким стремлением к развитию прочных и долговременных отношений. ” По мере того как мы расширяемся, мы рады сотрудничать с партнерами-единомышленниками, которые разделяют нашу страсть к инновациям, производительности и азарту игры", - особенно с теми, кто не боится выделяться из толпы. ВЂќ

Компания Sunday Swagger была основана в 2019 году предпринимателем Марком Кармоной (Mark Carmona), чтобы расширить границы гольф-моды, и с каждым годом демонстрирует трехзначный рост.

Компания создала более 300 отличительных и уникальных моделей мужских, женских и молодежных поло, футболок, головных уборов и верхней одежды. В 2025 году Sunday Swagger планирует продолжить свое развитие в гольф-индустрии, представив свою продукцию на отраслевых выставках PGA Show в Орландо и мужской выставке в Далласе в этом месяце.

Компания также планирует представить новую коллекцию совместно с профессиональной баскетбольной командой и запустить свое первое крупное розничное партнерство с Scheels.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *