Sunspel расширяет присутствие на Западном побережье, представив флагманский продукт Montecito

Sunspel расширяет присутствие на Западном побережье, представив флагманский продукт Montecito

Британский бренд класса люкс Sunspel собирается представить свой новейший розничный магазин в Монтесито, штат Калифорния. Бутик, расположенный в торговом центре Montecito Country Mart, — это больше, чем просто новая торговая точка, это продуманное расширение, которое отражает стратегию роста бренда и понимание американского потребления предметов роскоши. Стратегическое позиционирование на рынке

Тщательно продуманный розничный ландшафт Монтесито является идеальным фоном для коллекции предметов первой необходимости Sunspel.

После открытия магазинов в Силвер-Лейк и Марин-Каунти в прошлом году бренд продолжает методично осваивать рынок предметов роскоши Западного побережья. Новое заведение расположено в районе, известном своей взыскательной клиентурой и скромным достатком, и в нем будет представлен полный ассортимент Sunspel.

«Мы рады открыть наш новый магазин в Монтесито, — говорит генеральный директор Рауль Вердикки. — Благодаря оживленному сообществу и пониманию роскоши, это идеальное место для нашего бренда, отражающее нашу непринужденную изысканность и неподвластный времени стиль. Открытие нашего третьего магазина в США в этом году является свидетельством замечательного отклика, который мы получили на американском рынке.

Мы рады представить Sunspel в этом особом уголке Калифорнии». Рыночный контекст и стратегия расширения

Этот шаг был сделан в критический момент для моды класса люкс. Поскольку мировые рынки продолжают перестраиваться после пандемии, бренды все чаще стремятся к точности в своих стратегиях экспансии. Подход Sunspel ориентирован на рынки, которые по-настоящему ценят качество. Магазин Montecito представляет собой третье открытие бренда в США в этом году, что свидетельствует о растущей восприимчивости американского рынка к продуманным брендам класса люкс, основанным на историческом наследии. Благодаря глобальным поставкам в более чем 200 стран и растущему присутствию в ведущих международных розничных сетях Sunspel позиционирует себя как типичный британский бизнес в сфере роскоши, который не идет на компромисс со своими основными ценностями — качеством и мастерством исполнения.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *