Superdry и «Манчестер Сити» достигли соглашения по спору о товарном знаке

Superdry и «Манчестер Сити» достигли соглашения по спору о товарном знаке

Считается, что "Манчестер Сити" достиг мирового соглашения с британским лейблом Superdry, который заявил, что спонсорская сделка футбольного клуба с японским пивным брендом Asahi SuperЂdry™ нарушает права на товарный знак. Таким образом, дело больше не будет передано в Высокий суд Лондона, где оно должно было рассматриваться во вторник. Об этом сообщает Financial Times, в которой говорится, что условия мирового соглашения не разглашаются. Superdry сообщил СМИ, что "стороны достигли взаимного соглашения по урегулированию спора", в то время как Asahi также подтвердил, что сделка состоялась. "Манчестер Сити" отказался от комментариев, отмечает FT. Компания Superdry впервые подала в суд на "Манчестер Сити" год назад, утверждая, что новая форма для тренировок футбольного клуба, на которой изображены кроссовки Asahi Super, может ввести в заблуждение рядового потребителя.

В связи с этим бренд запросил судебный запрет, запрещающий клубу использовать его название, одновременно требуя возмещения ущерба, точную сумму которого, как он ранее заявлял, он не мог определить количественно. В свою защиту материнская компания "Манчестер Сити", City Football Group, заявила, что она не нарушала права на торговую марку Superdry, и отрицала, что разница между логотипами Asahi и Superdry останется незамеченной обычным потребителем.

Этот спор является одним из многих в длинной череде споров между Superdry и японским пивным брендом, который первоначально безуспешно пытался помешать розничному продавцу одежды зарегистрировать свою торговую марку еще в 2003 году.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *