Supima провозглашает тост за «Будущее моды» с участием растущих талантов, на выставке Design Lab Showcase
ПАРИЖ — Несмотря на проливной дождь, в четверг вечером хлопок расцвел пышным цветом, когда посол США Дениз Кэмпбелл Бауэр устроила фуршет, посвященный начинающим дизайнерам и их работе с волокном Supima, выращенным в Америке. Гости были приглашены в украшенные позолотой залы официальной резиденции Hotel de Pontalba, чтобы увидеть показ мод седьмой ежегодной лаборатории дизайна Supima. На выставке были представлены работы новоиспеченных выпускников-дизайнеров, которые стали финалистами конкурса дизайна Supima в США. С., финалисты 39—го Международного фестиваля моды, фотографии и аксессуаров в Йере, а также список подающих надежды талантов.
Поднимаясь по величественной винтовой лестнице резиденции, Кэмпбелл Бауэр вспоминала, как в детстве, в Калифорнии, посещала хлопковые фермы, в том числе и ферму своих прадедов. “Эта отрасль близка моему сердцу, и я очень хорошо осознаю тяжелую работу, связанную с сельским хозяйством, особенно когда мы сталкиваемся с проблемами изменения климата”, - сказала она. Она подчеркнула стратегическую важность Supima, организации, занимающейся поддержкой использования выращенного в Америке хлопка Pima во всем мире, и ее работы с молодыми дизайнерами по продвижению выращенного в США волокна, на долю которого приходится менее 1 процента мирового производства хлопка. “[Supima] поддерживает усилия США по модернизации и расширению устойчивого использования данных”, - сказала она.
По ее словам, работа Supima с небольшими фермерскими хозяйствами может способствовать устойчивому развитию и отслеживаемости. “Дизайнеры могут получить доступ к информации о социальной и экономической ответственности, способствующей развитию мировой индустрии моды, от фермеров до модельеров”, - сказала она. “Все участники помогают своим отраслям процветать, создавая экологически чистые художественные произведения”. На ней было яркое платье королевского синего цвета с округлыми плечами и искрящимся лифом от дизайнера Бибху Мохапатры, который присутствовал на приеме. Президент и главный исполнительный директор Supima Марк Левковиц рассказал о своей работе с ОЭСР и сосредоточился на продвижении использования натуральных волокон в моде, чтобы помочь швейной промышленности отказаться от синтетики на масляной основе. “У нас есть возможность добиться значительных результатов, используя хлопок, лен, шелк — все натуральные волокна — и подчеркивая качество и преимущества этих волокон, которые поддаются биологическому разложению, долговечны, прочны, удобны и дышат”, - сказал он. “Это те вещи, которые часто упускаются из виду в модных коллекциях, и то, с чем мы смогли поработать за эти несколько лет, - это сотрудничество с нашими дизайнерами в Нью-Йорке и с нашими европейскими дизайнерами, чтобы по-настоящему продвинуть понимание того, что возможно”. По его словам, все представленные на выставке коллекции отличаются “осознанностью и продуманностью” каждого дизайнера.
Бакстон Мидьетт, вице-президент Supima по маркетингу и продвижению, отметил партнерские отношения группы с целью поддержки и продвижения нового поколения молодых креативщиков. “Эти партнерские отношения очень дороги для нас”, - сказал он. “То, что мы попытались здесь сделать, - это по-настоящему запечатлеть дизайнеров, которые, по нашему мнению, представляют будущее моды на всех ее этапах”. Гости прошли по нескольким залам, разглядывая круглые витрины. Шарль де Вильморен позировал для фотографий рядом со своим дизайном, который был представлен на танцорах во время церемонии открытия Олимпийских игр 2024 года в Париже.
Его работа является частью продолжающегося партнерства с Supima. Он выбрал ткань для проекта, потому что знал, как она будет смотреться. “Это довольно чистый материал, и вы действительно можете работать с тканью и создавать что-то уникальное и новое. В хлопке есть множество различных отсылок, и вы действительно можете попробовать каждый из них и создать что-то особенное с любым качеством”, - сказал де Вильморен. Различными вариантами хлопка Supima были саржа, деним, джерси и вельвет, о чем свидетельствует эклектичный дизайн, представленный в салонах gilded. “Мероприятие, подобное этому, является доказательством того, что хлопковый бренд нуждается в помощи и сотрудничестве с молодыми дизайнерами, потому что мы все здесь ради Supima”, - продолжил де Вильморен. “В разных изделиях 14 различных дизайнов, и все они очень разные, но все они от Supima, и это очень богато и очень, очень возвышенно для такого бренда, как Supima.
Это совершенно уникально”. Дизайнер выступит на Неделе дизайна одежды в Гонконге в ноябре, а затем вернется в Париж на неделю моды в январе. Он также работает над новыми проектами в Китае, о которых будет объявлено в ближайшее время. Бьянка Сондерс, обожающая фотографироваться, достала из сумки цифровую камеру в стиле ретро, чтобы сделать снимки, демонстрирующие ее дизайн. Белоснежный джинсовый костюм был создан по мотивам униформы рабочих на ямайском курорте в 1940-х годах. Закругленные швы придавали брюкам объем, а округлые плечи и заправка у горловины придавали им свободную форму. Среди других известных дизайнеров и молодых талантов парижской сцены были Игорь Диерик, Ториседжу Думи, Виктор Вайнсанто и Венсан Прессиат, которые, наряду с Никколо Паскуалетти, присутствовали среди гостей.
Supima сотрудничает со школами дизайна со всех концов США в рамках своего ежегодного конкурса дизайнеров. В этом году Эмма Джоан Фоули из Новой школы дизайна Parsons School of Design стала победительницей, представив розовое творение в виде кокона, а Генри Хоук из Род-Айлендской школы дизайна продемонстрировал, как он создавал тонкие оттенки индиго на своем изделии с несколькими карманами.