Свен Кухта присоединяется к компании United Legwear &amp Apparel Co. В должности директора по продажам в регионе EMEA: новая эра расширения

Свен Кухта присоединяется к компании United Legwear &amp Apparel Co. В должности директора по продажам в регионе EMEA: новая эра расширения

Компания United Legwear &Apparel Co. (ULAC), мировой лидер в области дизайна, производства и дистрибуции одежды для ног, боди и аксессуаров, недавно назначила Свена Кухту своим новым директором по продажам в регионе EMEA. Обладая обширным опытом работы в индустрии моды, он вступает в эту должность с миссией способствовать росту ULAC в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Путь Свена в индустрию моды начался с должности консультанта по продажам в Амстердаме, где он быстро продемонстрировал свою коммерческую хватку. С годами он продвинулся до руководящих должностей в отделе продаж PVH Corp., управляя ключевыми клиентами в регионе EMEA. Благодаря успешному опыту в развитии стратегических партнерств и расширении оптовых операций, Sven имеет все шансы сыграть ключевую роль в расширении ULACV ™.

Стратегические приоритеты: Ориентация на ключевых ритейлеров в краткосрочной перспективе и рост

Теперь, когда Свену поручено курировать культовые бренды Hurley, Skechers Legwear, Scotch &Soda Legwear & underwear и Ted Baker Legwear, а также частные торговые марки Lemon, Avalanche и Weatherproof в регионе, он уже смотрит в будущее. «Самое важное, с чем я сталкиваюсь на данный момент, — это новые возможности.

Все еще находится на стадии запуска, но каждое наше действие меняет ситуацию к лучшему», — объясняет он. В число его ближайших приоритетов входит налаживание отношений с ключевыми розничными торговцами, особенно в сфере спорта и аксессуаров, а также разработка комплексной стратегии продаж, которая позволит брендам ULAC занять лидирующие позиции в своей категории в регионе EMEA. Важная роль svenv ™ заключается в обеспечении присутствия ULACV ™ в Европе, начиная с Hurley, бренда, глубоко укоренившегося в культуре серфинга.

В то время как торговая марка пользуется большим признанием в США, в Европе она все еще находится на ранней стадии роста, и Sven сосредоточена на расширении своего присутствия в специализированных спортивных магазинах по всему региону. Компания Skechers является примером многогранной стратегии, направленной на укрепление существующих дистрибьюторских сетей и выявление новых возможностей для производства обуви и аксессуаров.

Такой подход требует тесного сотрудничества с известными производителями обуви skechers ™ и разработки дополнительных продуктовых линеек, таких как носки и сумки, для розничных партнеров по всей Европе. Долгосрочное видение: Создание сильного присутствия бренда

Помимо своих краткосрочных приоритетов, Свен ставит перед собой долгосрочные цели.

«Очень важно закрепиться в Европе. Если мы сможем повторить успех наших операций в США, потенциал роста выручки будет огромным», — делится он. Его стратегические инициативы включают запуск целевых маркетинговых кампаний, оптимизацию ассортимента продукции в соответствии с тенденциями рынка и налаживание партнерских отношений с крупными универмагами, такими как Galeries Lafayette, De Bijenkorf и Breuninger. Для Свена эффективное лидерство зависит от сотрудничества.

В настоящее время он возглавляет слаженную команду, тесно сотрудничающую с коллегами из Германии, Великобритании и США. «Все дело в энергии и динамизме», — отмечает он, подчеркивая, что коллективный энтузиазм команды и межфункциональное сотрудничество имеют решающее значение для достижения амбициозных целей ULACV. Уделяя особое внимание как электронной коммерции, так и традиционной розничной торговле, Sven стремится сбалансировать онлайн-экспансию с устойчивым присутствием в магазинах. Хотя он признает, что электронная коммерция имеет жизненно важное значение для производства таких товаров, как верхняя одежда, он также считает, что личные покупки необходимы для создания фирменного стиля и привлечения потребителей.

Участие в выставке ISPO в Мюнхене

United Legwear &Apparel Co. (ULAC) будет представлена на выставке ISPO в Мюнхене с 3 по 5 декабря в торгово-выставочном центре Messe MГnchen. Благодаря специальному стенду команда готова пообщаться с профессионалами отрасли и изучить новые возможности партнерства на рынке спортивной одежды.

По вопросам партнерства и оптовых продаж вы можете связаться со Свеном Кухтой по адресу sven. Kuchta@ulacglobal. Com, или Тони Кардоне, старший менеджер по продажам в toni. Кардоне@ulacglobal. Ком.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *