Своей музой Weekday называет консультанта и стилиста Елену Моттолу

Своей музой Weekday называет консультанта и стилиста Елену Моттолу

Чуть более недели назад H&M group объявила, что хочет сделать свой бренд Weekday «идеальным местом для молодых людей с точки зрения стиля и творческого самовыражения». Кампания для их последней капсульной коллекции является частью этой цели благодаря сотрудничеству с Еленой Моттола. Французский дизайнер мало известна широкой публике, но ее острый стиль перекликается с творческим духом, который намерен перенять бренд.

Идея: предложить коллекцию с «врожденной энергией» и определенной «чувственностью», — говорится в пресс-релизе. Для этого Weekday обратилась к парижскому дизайнеру, «известному своей откровенностью и экспериментальным стилем», хотя следует отметить, что Моттола не занималась дизайном этих изделий.

Вместо этого ей было поручено разработать их стиль в сотрудничестве с консультантами, взяв на себя роль, которая часто не раскрывается потребителю, но на этот раз Weekday решила подчеркнуть это, попросив стилиста использовать ее лицо и силуэт для воплощения кампании, подчеркнув при этом участие профессионала в разработке стиля. Профессионалка в области моды, известная тем, что после совместной работы на дому со своим партнером она стала соучредительницей бренда и подписала несколько модных разворотов для нишевой прессы, теперь оказалась перед объективом.

» Когда у меня появилась возможность поработать в Weekday, я была рада и польщена возможностью сотрудничать с брендом, который ценит креативность», — сказала стилист. Я только что закончил свой первый самостоятельный разворот для нескольких журналов — проект, которым я давно мечтал заняться.

Невероятно, когда бренды откликаются на смелые идеи и дают вам свободу воплощать их в жизнь. “ Это действительно похоже на воплощение детской мечты. ВЂќ

В результате получилась серия монохромных силуэтов нейтральных тонов, снятых в помещении. Коллекция включает в себя куртку-бомбер, украшенную люверсами, асимметричное платье на шнуровке, широкие брюки (также украшенные люверсами) и кардиган из рубчатого трикотажа на молнии. Подобный тип сотрудничества не является первым в истории fast fashion.

Zara, флагманский бренд конкурирующей группы Inditex, уже несколько лет призывает креативщиков, которые малоизвестны широкой публике, представить свои коллекции, а иногда и воплотить их в жизнь (например, стилистов Сэмюэля Росса и Гарри Ламберта). Эта статья первоначально появилась на сайте FashionUnited. фр.

Он был переведен на английский язык с помощью инструмента искусственного интеллекта Genesis и отредактирован Рэйчел Дуглас. FashionUnited использует языковые инструменты искусственного интеллекта для ускорения перевода (новостных) статей и корректуры переводов для улучшения конечного результата.

Это экономит время наших журналистов, которое они могут потратить на проведение исследований и написание оригинальных статей. Статьи, переведенные с помощью искусственного интеллекта, проверяются и редактируются штатным редактором перед публикацией в Интернете.

Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этого процесса, напишите нам на info@fashionunited. Ком

Коллаборация с поисковиком модной одежды на неделю вперед





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *