Swarovski выйдет на рынок парфюмерии благодаря сделке с Coty
Австрийская хрустальная компания Swarovski присматривается к рынку парфюмерии после подписания долгосрочного соглашения о лицензировании косметических услуг с Coty, косметическим гигантом, владеющим портфолио брендов в области парфюмерии, цветной косметики, а также средств по уходу за кожей и телом.
В заявлении Swarovski говорится, что сделка позволит ей разрабатывать, производить и распространять «новое видение ароматов», а также усилить присутствие и узнаваемость своего бренда на рынке косметики и разнообразить ассортимент своей продукции. Она представлена более чем в 140 странах мира и насчитывает 2300 бутиков Swarovski.
Ожидается, что первое предложение в рамках этого лицензионного соглашения будет запущено в 2026 году. Мишель Молон, коммерческий директор Swarovski, сказал: «Сотрудничество с Coty является важным шагом для Swarovski, поскольку мы продолжаем расширять наш бренд за счет новых категорий продукции.
Это партнерство позволяет нам привнести в мир красоты и парфюмерии уникальное позиционирование Swarovski под названием “pop luxury“ — «роскошь, которая является творческой, веселой, яркой и радостно-экстравагантной», используя при этом обширный отраслевой опыт Coty. Вместе мы будем создавать красивые и роскошные продукты, отражающие нашу общую приверженность качеству и инновациям.
Мы с нетерпением ожидаем безграничных возможностей, которые откроет это партнерство. ВЂќ
Swarovski подписывает долгосрочную лицензию на косметику с Coty
Сотрудничество происходит по мере того, как Coty продолжает расширять и диверсифицировать свое портфолио и завершает год, когда косметическая компания подписала многочисленные соглашения о лицензировании ароматов, в том числе с итальянским домом моды Etro и немецкой телеведущей, моделью и предпринимателем Леной Герке, у которой есть собственный модный бренд LeGer, а также возобновила контракты с Mexx и Бруно Банани.
В феврале Coty также подписала лицензионное соглашение с итальянским домом моды Marni на разработку, производство и дистрибуцию линейки ароматов и косметических средств, выпуск первых продуктов ожидается в 2026 году. Жан Хольцманн, директор по брендам Coty prestige, добавил: » Мы рады объявить о нашем новом долгосрочном партнерстве с Swarovski, направленном на разработку и вывод на рынок новых захватывающих ароматов и косметических средств.
Компания Swarovski, известная своими передовыми технологиями и непревзойденным мастерством, завоевала значительное признание среди потребителей по всему миру, что делает ее идеальной для распространения по всему миру на ключевых рынках, таких как EMEA, Северная и Южная Америка и Азия. Данное лицензионное соглашение соответствует успешной стратегии COTYV ™, направленной на разработку лицензий с мультикатегориальным потенциалом.
Мы рады начать сотрудничество со Swarovski над разработкой поистине блестящих косметических решений, которые будут вдохновлять на элегантность и выражать индивидуальность. ВЂќ