Сын Мадонны и Гая Ричи, Рокко Ричи, «Впечатлил» Арт-шоу
Рокко Ричи хочет, чтобы к нему относились серьезно, и он должен это делать. Не поддавайтесь искушению свести его к его знаменитым родителям — Мадонне и режиссеру Гаю Ричи, двум талантам с огромной известностью. Несмотря на то, что лондонская артистка выросла в центре внимания средств массовой информации, она не ослеплена и, по-видимому, совсем не заинтересована в игре за славу (или, по-видимому, не пользуется значительным влиянием Мадонны в социальных сетях). ) В течение последних нескольких лет он стабильно и упорно создавал произведения искусства, главным образом, незаметно для окружающих.
Ситуация изменится с закрытым показом его последней работы “Pack a Punch”, который состоится в среду вечером и продлится до 11 апреля в дизайнерском районе Майами через Джессику Дрейпер. Во время интервью во вторник днем Ричи рассказал о своей работе и родителях, а также немного о своей девушке Оливии Монжарден, которая в прошлом месяце сопровождала его на премьеру сногсшибательного сериала его отца на Netflix “Джентльмены». — Но прежде всего Ричи хотел поговорить о своем искусстве.
Неторопливый и прямолинейный, Ричи несколько секунд обдумывал каждый вопрос, прежде чем ответить, — еще один признак его серьезности в отношении к теме. Занимаясь живописью с детства, Ричи посещал Центральную школу Святого Мартина, а затем Королевскую школу рисования, прежде чем начать свою художественную карьеру.
Но к тому времени, когда он закончил среднюю школу в Лондоне, искусство стало более серьезным занятием и стезей. “Я не был особо силен в учебе, поэтому занялся искусством. Я изучал рисование с натуры, и это дало мне больше навыков рисовальщика”, — сказал он. “Это было круглосуточно, без выходных.
Я просто постоянно этим занимался”. И до сих пор остается таким, что, когда художник позволяет себе немного отдохнуть от работы, его обычно можно найти в одном из двух мест. “Это либо галерея, либо студия”, — сказал Ричи. Выросший в Лондоне во времена бурного развития арт-рынка, Ричи, конечно же, по большей части посещал городские галереи и музеи, где почти “всегда проходили хорошие выставки современного искусства». ”Лондон остается для него домом, и его культура и атмосфера по-прежнему ему подходят.
На его последнюю выставку современных рисунков углем повлияли рисунки немецко-британского художника Франка Ауэрбаха, столпа Лондонской школы живописи. “Сейчас я определенно переживаю тяжелый период творчества таких британских артистов, как [Фрэнсис] Бэкон, [Люсьен] Фрейд, Эйербах, [Дэвид] Хокни”, — сказал Ричи. “Даже если заглянуть на несколько столетий назад, [есть] Рембрандт и [Франсиско] Гойя”. Когда люди просят Ричи описать вид искусства, которым он занимается, он склоняется к фигуративной стороне вопроса. “Это все, на что я способен в своем описании. Я думаю, что показывать работы проще”. Что касается того, есть ли что-то, что он хотел бы, чтобы люди почерпнули из его собственных работ, Ричи сказал: “В некотором смысле, это зависит от них самих”. Ричи довольно незаметно появился на арт-сцене несколько лет назад, создавая произведения искусства под псевдонимом “Рэд».
Такая анонимность исчезла. “Сейчас для этого немного поздновато”, — сухо сказал Ричи. Этот псевдоним был способом сохранить анонимность и более серьезно относиться к искусству. “Да, я был очень молод. Я просто подумал: «Мне нужно несколько лет поработать над выставками и создать галерею». Это было важно, иначе меня бы полностью списали со счетов”. Несмотря на то, что в последние месяцы его работы получают все большее признание, 23-летнего художника по-прежнему часто можно встретить в лондонских музеях, в том числе в Королевской академии искусств. “Это самое красивое здание, и в нем есть замечательные экспонаты”, — говорится о особняке 17-го века на Пикадилли, который соединен с бывшим университетским зданием 19-го века.
Музей современного искусства Луизианы в Хумлебеке, Дания, — еще один отличный выбор. Благодаря матери-музыканту с мировым именем, которая участвовала в 12 концертных турах, и отцу — опытному режиссеру, в портфолио которого 14 полнометражных фильмов, Ричи сформировал свое мировоззрение благодаря межконтинентальным путешествиям. “Мне определенно посчастливилось испытать и увидеть мир.
Это изменило не только мою работу, но и мой взгляд на вещи в целом. На это шоу, например, меня вдохновила моя поездка в Таиланд. Когда я увидел там Муай-тай и бокс, [я решил, что] должен сделать шоу, посвященное этому”. По сути, “во всех его работах чувствуется дух путешествий и то, что все постоянно меняется”. Ричи объяснил: “Если ты хороший художник, ты меняешься сам, чтобы не зацикливаться на одном настроении”. Ранее в этом году Ричи провел шоу в Милане, в ходе которого в реальном времени рисовал модель в Палаццо Реале, в то время как музыканты играли “Болеро”, а близкая публика, включая Мадонну, наблюдала за происходящим.
На вопрос, является ли его известность преимуществом или недостатком, учитывая, что люди могут делать выводы или иметь предвзятое мнение о нем, Ричи ответил: “Я думаю, люди всегда судят тебя таким, какой ты есть. Очевидно, что это означает, что на них навешивают ярлык таковых, что в некотором смысле является их проблемой, а не моей.
И я должен сосредоточиться на работе и посвятить себя своей страсти и любви к искусству”, — сказал Ричи. “Я думаю, что если я серьезно отнесусь к тому, чем занимаюсь, со временем работа будет говорить сама за себя”. Он также не хотел бы, чтобы люди лучше понимали его семью или его жизнь. “Нет, не совсем”, — просто ответил Ричи. Его ультракреативные родители (которые развелись в 2008 году), казалось бы, в первую очередь делятся идеями об искусстве и дизайне (учитывая, что оба вместе создали хранилище музыки, фильмов, книг, контента, продуктов и других творческих начинаний). ) Ричи немного поговорил с ними об этом, но не слишком много. “Я бы предпочел показать им готовую работу, а не ее концепцию”, — сказал Ричи.
Что касается того, как их вклад или мнения влияют на работу Ричи, он сказал: “Ну, я их очень люблю, поэтому, очевидно, мне небезразлично, что они говорят. Они также очень талантливы в том, что делают”, — сказал Ричи. “Я определенно черпаю вдохновение в их работах.
Они оба очень трудолюбивы. Дело не столько в их работе как таковой, сколько в том, насколько усердно они работают. Я буду продолжать в том же духе”. Настолько, что их трудовая этика стала результатом многолетних советов. «Это просто «Работай, работай, работай». Не высовывайся и двигайся дальше», — сказал он. Он также обсуждает искусство и дизайн с Монжарден, которая также училась в Central Saint Martins. “Она моя девушка, так что у нас общие интересы. Это важная часть наших отношений. Я художник”. Но у этой поразительной пары нет планов работать вместе более официально. “Определенно нет, определенно нет — я думаю, вы разделяете работу и удовольствие”. А что касается того, как Ричи любит веселиться, он размышлял: “Я не знаю, что бы делали нормальные люди, чтобы повеселиться? Я люблю вкусно поесть. Мне нравится быть с близкими друзьями и семьей, и это все”. В то время как Мадонна сотрудничала и связана с множеством дизайнеров, включая Тома Форда, Джона Гальяно, Жан-Поля Готье, Донателлу Версаче, Доменико Дольче и Стефано Габбану, Ричи знаком с миром дизайнеров ближе, чем большинство начинающих художников.
Он сказал, что дизайн одежды — это, конечно, то, чем он очень интересуется. “Это великий вид искусства сам по себе. Я сейчас немного занят в своем отделе. Об этом пока рано говорить”., Визуально Ричи отдает предпочтение эстетике музыки, искусства и времени, которая, как правило, является более элегантной, шикарной и классической, а не современной. Его решение выпустить что—то более современное — коричневый диван через DM — вызвало множество мнений в социальных сетях, Ричи сказал, что это был скорее социальный эксперимент, чем просто продажа дивана.
Его вывод? “Я думаю, что у людей слишком много свободного времени”, — сказал он. Ричи сказал, что он “определенно предан” своей работе: “Независимо от того, откуда я родом или с чем вас ассоциируют люди, искусство будет говорить громче всего на протяжении многих десятилетий, когда вы будете смотреть на работу”, — сказал он. “Мне посчастливилось работать с хорошими людьми в мире искусства.
Дело не только в продаже ваших работ. Дело в том, чтобы разместить их в нужных местах у нужных людей”.