Таллула Уиллис представила совместный проект постельных принадлежностей Kumi Kookoon

Таллула Уиллис представила совместный проект постельных принадлежностей Kumi Kookoon


МИЛАН — Таллула Уиллис, возможно, нашла свое место в мире домашнего уюта. В среду 30-летняя креативщица и предприниматель представила капсульную коллекцию постельного белья от роскошного шелкового бренда Kumi Kookoon. Коллекция под названием Kumi Koobuu, состоящая из шести предметов в драгоценных тонах, представляет собой поп-версию знойной классики, которой славится лос-анджелесский лейбл. “Дизайн интерьера стал моей страстью и важной частью моего творческого процесса, уступающей только моде.

Последние несколько лет я оттачивала свой вкус и фокусировалась на брендах и изделиях, которые приносят мне радость”, — рассказала Уиллис в интервью WWD, добавив, что с брендом ее познакомили родители, актеры Деми Мур и Брюс Уиллис. Куми Кукун рассказала, что компания Willis тесно сотрудничала со своей командой над разработкой четырех новых цветов, таких как heller pink, lodi green, tangerine и blood orange.

Центральное место в линейке занимают покрывала с шелковым наполнителем, которые дополняются будуарными подушками пяти различных оттенков с контрастной вышивкой, а также роскошными тапочками с французской складкой, простыней в обтяжку, пододеяльником, маской для сна и резиночкой для волос — полный комплект для сна из шелка. Куми Кукун также рассказала, что среди других поклонников бренда — Гвинет Пэлтроу, Лейтон Мистер, Скарлетт Йоханссон, Джада Пинкетт-Смит, Джейми Ли Кертис и Блейк Лайвли.

Компания Kumi Kookoon, известная своими гипоаллергенными покрытиями, которые борются с плесенью и бережно относятся к волосам, изготавливает все свои изделия небольшой группой мастериц в Китае, которые используют традиционный метод, передаваемый из поколения в поколение. “Я большая поклонница Kumi Kookoon с детства.

Это полностью женская компания, созданная местными мастерицами, которые вручную окрашивают каждый кусок шелка в Китае”, — сказала Уиллис. “Это действительно роскошно, ничто другое не сравнится с этим. Это сотрудничество разрабатывалось годами, и я не могу дождаться, когда смогу показать миру, насколько это вкусно!” На протяжении многих лет младшая из трех дочерей мирно разведенной пары открыто говорила о недостатках взросления в обществе и о влиянии, которое это оказало на ее психическое здоровье. Это не первое предприятие Уиллис в мире дизайна.

В 2020 году она запустила бренд одежды Wyllis, который был посвящен вопросам психического здоровья. Были напечатаны специальные бирки с информацией о Национальной линии помощи по предотвращению самоубийств и Национальном альянсе по борьбе с психическими заболеваниями.

Компания Kumi Kookoon была основана Дженнифер Чанг, которая ранее работала в Deloitte &amp, Touche в Лос-Анджелесе в 2003 году. Первоначально продукция была доступна онлайн, а также в магазинах ABC Home &Carpet, а позже, в 2012 году, компания открыла свой первый магазин на материковой части Китая в портовом городе Далянь.

В то время Чанг рассказывал WWD, что компания начала замечать спрос со стороны китайцев, которые покупали продукцию бренда во время поездок по США и делали специальные заказы с материка. Линия Kumi Koobuu от Willis для Kumi Kookoon в настоящее время доступна в Интернете по цене от 193 долларов за шелковые наволочки до 1378 долларов за покрывала с шелковым наполнителем.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *