Tapestry говорит, что Иск FTC Против выкупа Capri За 8,5 Миллиардов Долларов «Не имеет смысла»

Tapestry говорит, что Иск FTC Против выкупа Capri За 8,5 Миллиардов Долларов «Не имеет смысла»


Риторика в зале суда может быть несколько грубой, но она также может дать возможность взглянуть на мир сквозь призму, взяв один вопрос и разбив его на тысячу различных точек соприкосновения. Так обстоит дело с попытками Федеральной торговой комиссии заблокировать сделку Tapestry Inc. по покупке Capri Holdings стоимостью 8,5 миллиардов долларов, которая позволила бы создать гиганта по производству доступных сумок с участием Coach и Kate Spade от Tapestry и Michael Kors от Capri. В своем первоначальном заявлении FTC утверждала, что “потребители потеряют преимущества прямой конкуренции в области цен, скидок и рекламных акций, инноваций, дизайна, маркетинга, заработной платы сотрудников и льгот на рабочем месте”, если сделка состоится. В судебном заявлении, поданном поздно вечером во вторник, Tapestry подробно рассказала о себе, назвав себя своего рода спасителем Michael Kors, продажи которого упали с момента объявления о сделке в августе. “Попытка FTC заблокировать возрождение Tapestry Michael Kors, некогда великого американского модного бренда, не имеет смысла”, — заявила Tapestry суду. Регулирующие органы заявили, что сделка создаст “колосса” на рынке “доступных роскошных сумок”, который затмит всех остальных игроков рынка. Но Tapestry настаивает на том, чтобы правительство объяснило, как именно оно определяет рынок, и утверждает, что в данном случае просто неверно оцениваются принципы работы индустрии моды. С более широкой точки зрения, Tapestry утверждает, что взгляд FTC на рынок “нереалистичен” и “состоит только из уязвимых потребителей с ограниченным выбором, которые глубоко заботятся о моде, но не желают платить за нее”. Чтобы подчеркнуть это, компания сообщила, что существует более 150 брендов сумок, конкурирующих с Tapestry и Carpi, и перечислила большое количество из них, в том числе от Alexander Wang и Alexis Bittar до Zadig & Voltaire и Zara. “Нет такого постоянного потребителя модных сумок, который не мог бы легко переключаться с бренда на бренд в разных ценовых диапазонах”, — говорит Гобелен. “Мировоззрение FTC не может объяснить, почему потребители тратят сотни долларов или даже больше на покупку сумки через плечо в форме лягушки, ярко-розовой сумки-дутья или сумки с верхней ручкой, похожей на коробку из—под пиццы, — всех сумок, которые предлагает Кейт Спейд, — не говоря уже о том, почему они платят более 1000 долларов за кожаную сумку, имитирующую мешок для мусора, которую FTC называет брендом «настоящей роскоши». “Покупка сумки — это гораздо более эмоциональный, многогранный и произвольный процесс, чем может допустить теория FTC”, — говорится в материалах суда. “Для некоторых сумки являются средством самовыражения.

Для других они чисто функциональны и практически не имеют сентиментальной ценности”. В этом смысле это сложный рынок, и Tapestry заявила, что не будет доминировать на нем, если сделка состоится. “На любом правильно определенном рынке на Coach, Kate Spade и Michael Kors приходится менее 30% продаж, что не дает оснований предполагать возможный ущерб в этой очень динамичной и дифференцированной отрасли”, — сказал Гобелен. Обе стороны встретятся в понедельник для устных прений, на которых Tapestry объяснит, почему регулирующие органы должны дать свое определение понятию “доступная роскошь” как можно скорее, учитывая ускоренный график рассмотрения дела. Tapestry заявила, что планирует завершить сделку по приобретению в этом календарном году.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *