Tapestry придется подождать, пока FTC определит понятие «Доступная роскошь»

Tapestry придется подождать, пока FTC определит понятие «Доступная роскошь»


Усилия Федеральной торговой комиссии по предотвращению приобретения Capri Holdings компанией Tapestry’s Inc. за 8,5 миллиардов долларов позволят точно определить, что такое “доступная роскошь”, но не сейчас. Судья Дженнифер Рошон, которая рассматривает это дело в федеральном суде Манхэттена, отклонила ходатайство Tapestry о том, чтобы заставить правительство раскрыть свое определение рынка сейчас, учитывая ускоренный график рассмотрения этого дела в суде. Вместо этого судья постановил, что параметры рынка, на котором, по утверждению FTC, Tapestry будет доминировать, если сделка состоится, могут быть официально определены в ходе обычного процесса рассмотрения дела. Адвокат Tapestry, Эл Пфайффер из Latham & Watkins, заявил в ходе видеоконференции, что “это не семантическое или гипертехническое упражнение. Уровень неопределенности, в котором участвует FTC, препятствует нашей способности, способности партии защитить себя. “Мы не знаем самых элементарных вещей о том, как они формируют рынок, не говоря уже о его точном определении.

Определяется ли он каким-то ценовым диапазоном? Определяется ли он в терминах какого-то определенного набора брендов конкурентов?” Но Рошон постановил, что Tapestry не соответствовала юридическим стандартам, чтобы заставить правительство действовать, отметив, что иск “не настолько невнятен или неясен, чтобы ответчики не были достаточно осведомлены о выдвинутых против них обвинениях». ” Однако слушания в «Гобелен» и «Капри», в которых участвовали адвокаты, внесли немного больше ясности. Адвокат КДК Эбби Деннис привел Мерриам-Уэбстер определение сумка как сумка“, которую держат в руке или повесить на плечевой ремень и использовать для ношения мелких личных вещей и денег. ”не И когда судья настаивал, Деннис сказала, что спортивная сумка не соответствует определению, но, по ее мнению, сумки, предназначенные как для мужчин, так и для женщин, будут соответствовать. Рошон также поинтересовался, основано ли определение рынка Федеральной торговой комиссией (FTC) на конкурентах, ценах, клиентах, мастерстве исполнения и некоторой комбинации этих атрибутов.

Деннис сказал, что это была комбинация. “Я надеюсь, что стороны смогут наладить более конструктивный диалог”, — сказал Рошон, отметив, что FTC уточнит, были ли включены в список товары для мужчин. “Это, по-видимому, простые вещи, которые стороны должны обсуждать в самом начале поиска”, — сказала она. Иск FTC о блокировании сделки Tapestry-Capri стал первым серьезным препятствием для приобретения модной одежды более чем за одно поколение. И даже если Tapestry одержит верх и сможет объединить свои бренды Coach, Kate Spade и Stuart Weitzman с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy Choo на Капри, задача FTC уже оказывает влияние на рынок. Лица, заключающие сделки, которые в прошлом редко сталкивались с антимонопольными проблемами, теперь должны рассматривать каждую сделку через призму Вашингтона и задаваться вопросом, пройдет ли их выкуп.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *