Target Corp. Прибыль TGT за 2 квартал 2024 года: Apparel возвращается к росту

Target Corp. Прибыль TGT за 2 квартал 2024 года: Apparel возвращается к росту


Эта статья была обновлена. Target Corp. Во втором квартале продажи выросли, и цена акций компании следует этому примеру. За три месяца, закончившихся 30 июня, общая выручка составила 25,5 миллиарда долларов, что на 2,7 процента больше, чем в прошлом году, и превысило ожидания Уолл-стрит на уровне 25,2 миллиарда долларов. Чистая прибыль составила $1,19 млрд против $835 млн. Скорректированная прибыль на акцию составила $2,57, что на 40% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ранее Уолл-стрит оценивала стоимость акций Target в 2,18 доллара. В среду цена акций Target выросла на 11,2 процента до 159,25 доллара. В отличие от акций Macy’s Inc., акции которой упали на 12,9 процента после того, как ритейлер снизил свой прогноз на год. Компания по-прежнему придерживается своих принципов, хотя и с осторожностью. “Наш опыт за последние несколько лет показал нам, что взвешенный подход при сохранении гибкости команды — лучший способ позиционировать наш бизнес”, — сказал Майкл Фидделке, финансовый директор и исполнительный вице-президент Target, в ходе телефонного разговора с аналитиками в среду. “Несмотря на то, что наш годовой прогноз роста цен остается прежним и составляет от 0 до 2 процентов, а диапазон возможностей остается довольно широким, наш базовый план на физический сезон предполагает, что мы будем находиться в нижней половине этого диапазона на весь год”. И наоборот, ритейлер повысил прогноз по скорректированной прибыли на акцию за весь год, прогнозируя от 9 до 9,70 долларов США по сравнению с предыдущей оценкой в 8,60-9,60 долларов США. Во многом это связано с возобновлением роста в дискреционных категориях, таких как мода и красота. “Мы увидели заметные преимущества как в дискреционной, так и в частотной категориях”, — сказал по телефону Рик Гомес, недавно назначенный коммерческий директор Target. “В сегменте женской одежды от низкого до среднего ценового сегмента наблюдался рост, особенно заметный благодаря нашему молодому современному бренду Wild Fable”. Бренды All in Motion и одежды для сна Auden также получили высокие оценки за свою работу.

Продажи одежды, например, выросли на 3% за квартал, в то время как продажи косметики выросли на однозначные показатели. “Косметика Beauty продолжает завоевывать значительную долю рынка благодаря росту продаж во втором квартале, выражавшемуся однозначными цифрами, благодаря сбалансированному сочетанию новых предложений, известных брендов и сезонной актуальности”, — сказал Гомес, отметив, что SPF показал хорошие результаты в более низких ценовых категориях, таких как Up &amp, Up, и в сегменте prestige. заканчивайте с отпуском. Как сообщалось, в этом месяце Target также запустила бренд по уходу за волосами Blake Brown, основанный Блейк Лайвли. “Мы надеемся, что это начало более стабильной работы, и тенденции в области дискреционных операций могут оставаться положительными”, — отметил Оливер Чен, аналитик TD Cowen. “Во втором квартале впервые с 2021 финансового года наблюдается положительная динамика продаж одежды, и эта категория является конкурентоспособной.

Покупательская способность потребителей поддерживается все еще напряженным рынком труда, но мы считаем, что решения о расходах остаются взвешенными”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *