Target преобразует C-suite За счет внутренних рекламных акций, нового взгляда на стратегию

Target преобразует C-suite За счет внутренних рекламных акций, нового взгляда на стратегию


Корпорация Target C-suite находится в движении. После того, как в феврале Майкл Фидделк прошел путь от финансового директора до директора по операционной деятельности, во вторник другие руководители высшего звена сменили свои должности. Кристина Хеннингтон, которая в настоящее время является директором по развитию, теперь также является директором по стратегии.

А Рик Гомес, директор по продуктам питания, предметам первой необходимости и красоте, становится коммерческим директором, курирующим мерчандайзинг ритейлера. Оба изменения вступают в силу 7 июля. Тем временем, Лиза Роат, директор по маркетингу Target, в начале следующего года станет директором по мерчандайзингу продуктов питания, товаров первой необходимости и косметики.

В настоящее время компания ищет нового главного маркетолога. Брайан Корнелл, который почти десять лет был председателем правления и главным исполнительным директором Target, сказал: “Выполняя наши планы на 2024 год и заглядывая в будущее, мы привлекаем ключевых лидеров и специалистов для поддержания прибыльного роста в долгосрочной перспективе.

Сегодняшнее объявление основывается на январском назначении Майкла Фидделка главным операционным директором и еще больше ускорит продвижение наших инициатив по росту. “Поскольку Рик полностью отвечает за мерчандайзинг, Кристина будет стремиться к тому, чтобы наша стратегия была ориентирована на потребителя, дифференцирована и ориентирована на будущее”, — сказал он. В сентябре 2022 года Корнелл принял решение оставаться генеральным директором Target еще около трех лет, продлив свое пребывание на этом посту после достижения традиционного пенсионного возраста в 65 лет. До истечения этого срока осталось чуть больше года, и ритейлер вступает в период, который может стать решающим на сложном рынке. Target по-прежнему остается лидером отрасли и планирует увеличить объем продаж на 50 миллиардов долларов и открыть 300 новых магазинов в течение следующего десятилетия. Но в то время как гораздо более крупный конкурент компании Walmart Inc. использует свой крупный продуктовый бизнес для привлечения покупателей к другим своим продуктам, Target работает с меньшей аудиторией и пытается восстановить свои позиции на рынке одежды. Сопоставимые продажи одежды Target снизились в первом квартале, но по сравнению с четвертым кварталом они значительно улучшились благодаря тесному сотрудничеству с Дианой фон Фюрстенберг и частными брендами momentum All In Motion и Wild Fable. Теперь, по крайней мере, некоторые представители высшего класса, интересующиеся модой и другими направлениями бизнеса, смогут увидеть все это с новой точки зрения. Как директор по стратегии и развитию, Хеннингтон заявил, что компания будет “тесно сотрудничать с Cornell, Fiddelke и остальной руководящей командой Target, чтобы разработать план развития ритейлера”. Она также будет “играть решающую роль в поддержке организации, поскольку она продолжает развиваться и модернизировать методы своей работы, включая использование технологий и искусственного интеллекта для улучшения качества работы и покупок в Target”. Как заявил коммерческий директор компании, Гомес “будет полностью контролировать бизнес Target в области мерчандайзинга, включая его одежду и аксессуары, товары для дома, hardlines, продукты питания, предметы первой необходимости и косметические товары, подбор собственных брендов, а также планирование дизайна и мерчандайзинга и возможности”. “Под руководством Гомеса Target продолжит опираться на свой хорошо зарекомендовавший себя авторитет в области мерчендайзинга, расширяя свой мультикатегориальный ассортимент, чтобы быстро и гибко удовлетворять меняющиеся запросы нынешних и потенциальных клиентов в рамках своего коммерческого бизнеса”, — говорится в сообщении компании. И Хеннингтон, и Гомес отчитываются перед Корнеллом.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *