Target выпускает ассортимент безалкогольных напитков Sechey
«Сухой январь» теперь доступен круглый год. Target делает ставку на безалкогольные напитки, выделяя этой категории часть своего ассортимента напитков для взрослых. Ритейлер сотрудничал с Sechey, безалкогольным ритейлером из Чарльстона, Южная Каролина, у которого также есть собственная линейка напитков, для создания ассортимента, в который входят Ghia, Kin Euphorics от Беллы Хадид, конечно, De Soi от Кэти Перри, Starla, Free AF, Mingle, Edna’s и Mocktail Club, а также бренд Sechey’s house. Ассортимент будет доступен в некоторых магазинах Target по всей стране, которые имеют лицензии на продажу алкоголя. “Это место находится в отделе напитков для взрослых, потому что мы имитируем поведение взрослых в отношении употребления алкоголя”, — сказала основательница Sechey Эмили Хайнц. “На самом деле речь идет о тщательном отборе и выборе лучшего из категории, потому что это сбивает с толку”. Ранее, во время праздников, Target сотрудничала с компанией Sechey, чтобы создать временную линейку безалкогольных напитков endcap, расположенную рядом с отделением напитков для взрослых.
Благодаря успеху этого партнерства и неизменной популярности этой категории, ритейлер поддерживает движение за безалкогольные напитки. “Учитывая, что все больше потребителей ищут альтернативу алкоголю, мы рады сотрудничать с Sechey, чтобы помочь покупателям выбрать более полезные способы приятно провести время с друзьями или расслабиться в конце дня”, — сказал Рик Гомес, исполнительный вице-президент и шеф-повар отдела продуктов питания, товаров первой необходимости и косметики. специалист по красоте в Target. “Безалкогольные напитки — это быстрорастущая категория для нас, и это эксклюзивное партнерство является еще одним прекрасным примером способности Target создавать ассортимент, отвечающий меняющимся потребностям потребителей, и знакомить миллионы наших гостей с новыми мощными брендами”. Это партнерство последовало за недавним заявлением Target о том, что в этом году ассортимент компании пополнится 1000 новыми продуктами для здорового образа жизни. Эксперты говорят, что рынок безалкогольных напитков продолжает стремительно расти, особенно в связи с тем, что потребители все чаще проявляют трезвый интерес и сокращают потребление алкоголя. “Интерес к безалкогольным магазинам быстро растет, и для крупных ритейлеров, а также для других небольших магазинов разумно предлагать потребителям безалкогольные напитки”, — говорит Хилари Шейнбаум, эксперт по безалкогольным магазинам и автор книги “The Dry Challenge». ”В настоящее время люди активно задаются вопросом о своем отношении к алкоголю, и поколение Z пьет меньше, чем предыдущие поколения.
Если это является каким-либо показателем того, что ждет нас в будущем, то всем розничным торговцам важно обратить внимание на то, что находится на их полках. ” Благодаря этому партнерству сухие напитки станут более доступными по всей стране. “Это культурный сдвиг, и одной из задач является обеспечение доступности”, — сказал Хайнц. “Тот факт, что массовая розничная торговля использует альтернативные варианты, имеет большое значение, поскольку безалкогольные напитки остаются неизменными”.