Target выпускает ассортимент безалкогольных напитков Sechey

Target выпускает ассортимент безалкогольных напитков Sechey


«Сухой январь» теперь доступен круглый год. Target делает ставку на безалкогольные напитки, выделяя этой категории часть своего ассортимента напитков для взрослых. Ритейлер сотрудничал с Sechey, безалкогольным ритейлером из Чарльстона, Южная Каролина, у которого также есть собственная линейка напитков, для создания ассортимента, в который входят Ghia, Kin Euphorics от Беллы Хадид, конечно, De Soi от Кэти Перри, Starla, Free AF, Mingle, Edna’s и Mocktail Club, а также бренд Sechey’s house. Ассортимент будет доступен в некоторых магазинах Target по всей стране, которые имеют лицензии на продажу алкоголя. “Это место находится в отделе напитков для взрослых, потому что мы имитируем поведение взрослых в отношении употребления алкоголя”, — сказала основательница Sechey Эмили Хайнц. “На самом деле речь идет о тщательном отборе и выборе лучшего из категории, потому что это сбивает с толку”. Ранее, во время праздников, Target сотрудничала с компанией Sechey, чтобы создать временную линейку безалкогольных напитков endcap, расположенную рядом с отделением напитков для взрослых.

Благодаря успеху этого партнерства и неизменной популярности этой категории, ритейлер поддерживает движение за безалкогольные напитки. “Учитывая, что все больше потребителей ищут альтернативу алкоголю, мы рады сотрудничать с Sechey, чтобы помочь покупателям выбрать более полезные способы приятно провести время с друзьями или расслабиться в конце дня”, — сказал Рик Гомес, исполнительный вице-президент и шеф-повар отдела продуктов питания, товаров первой необходимости и косметики. специалист по красоте в Target. “Безалкогольные напитки — это быстрорастущая категория для нас, и это эксклюзивное партнерство является еще одним прекрасным примером способности Target создавать ассортимент, отвечающий меняющимся потребностям потребителей, и знакомить миллионы наших гостей с новыми мощными брендами”. Это партнерство последовало за недавним заявлением Target о том, что в этом году ассортимент компании пополнится 1000 новыми продуктами для здорового образа жизни. Эксперты говорят, что рынок безалкогольных напитков продолжает стремительно расти, особенно в связи с тем, что потребители все чаще проявляют трезвый интерес и сокращают потребление алкоголя. “Интерес к безалкогольным магазинам быстро растет, и для крупных ритейлеров, а также для других небольших магазинов разумно предлагать потребителям безалкогольные напитки”, — говорит Хилари Шейнбаум, эксперт по безалкогольным магазинам и автор книги “The Dry Challenge». ”В настоящее время люди активно задаются вопросом о своем отношении к алкоголю, и поколение Z пьет меньше, чем предыдущие поколения.

Если это является каким-либо показателем того, что ждет нас в будущем, то всем розничным торговцам важно обратить внимание на то, что находится на их полках. ” Благодаря этому партнерству сухие напитки станут более доступными по всей стране. “Это культурный сдвиг, и одной из задач является обеспечение доступности”, — сказал Хайнц. “Тот факт, что массовая розничная торговля использует альтернативные варианты, имеет большое значение, поскольку безалкогольные напитки остаются неизменными”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *