Tarte Cosmetics выпускает кремовый консилер для ухода за кожей без образования складок

Tarte Cosmetics выпускает кремовый консилер для ухода за кожей без образования складок


Многопрофильная империя консилеров Tarte Cosmetics набирает новых клиентов, специализирующихся на уходе за кожей. 25-летний бренд представляет свой кремовый консилер без образования складок, который является более легким аналогом консилера без образования складок, выпущенного в 2011 году.

Сообщается, что новый продукт, который продается по цене 30 долларов и разрабатывается в течение 18 месяцев, на 59% состоит из ингредиентов для ухода за кожей, включая смесь морошки, кофеина, бакучиола, ниацинамида, алоэ и фирменной маракуйи маракуйя. “Это самый эффективный консилер для ухода за кожей, который мы когда-либо выпускали”, — сказала основатель и главный исполнительный директор Tarte Морин Келли. “Как бренд, ориентированный в первую очередь на социальные сети, мы всегда прислушиваемся к мнению наших потребителей — одной из первых вещей, которые мы услышали, было то, что они ищут [легкий] консилер без образования складок, который полностью покрывал бы их”. Консилеры — основное направление деятельности Tarte, которая, по данным Circana, является брендом консилеров номер один на престижном рынке США. Компания Ulta Beauty подтвердила WWD, что консилер Tarte Shape Tape concealer, выпускаемый по франшизе Tarte, является самым продаваемым продуктом в сегменте престижной косметики. С этим запуском бренд стремится укрепить свои позиции в этой категории, распространяя предложение на 3000 магазинов Ulta и Sephora, онлайн в 55 странах, а также в магазине TikTok, где за второй квартал доходы от онлайн—покупок Tarte выросли более чем в пять раз.

Стремясь обеспечить разнообразие оттенков, соизмеримое с потребительской базой бренда, — стандарт, который еще не в полной мере соблюдается косметологами, как недавно продемонстрировала вирусная майская кампания Youthforia skin tint, вызвавшая массовое недовольство потребителей и побудившая Revolve исключить бренд из своего ассортимента — Tarte, который в конце 2010-х годов, столкнувшись с необходимостью учитывать разнообразие оттенков, она консультировалась со знаменитым визажистом и экспертом по оттенкам Микелой Вариеби при разработке кремового консилера без образования складок. “Результатом этой работы стало то, что диапазон оттенков и полутонов, по нашему мнению, является одним из самых универсальных в отрасли”, — сказала Келли, добавив, что 70 процентов из 34 оттенков консилера “относятся к спектру от светло-коричневого до глубокого. ”Этим запуском бренд также представляет шестой тональный крем, предназначенный для глубоких оттенков кожи, в дополнение к существующей линейке с пятью тонами, который также будет добавлен к оригинальной формуле консилера без образования складок. Несмотря на то, что Tarte удалось сократить средний срок разработки продукта менее чем до одного года, стремясь обеспечить постоянный приток новинок, более медленный подход к запуску был стратегическим решением. “Нам пришлось немного притормозить, чтобы перейти к быстрому нанесению, мы знали, что если мы собираемся выпустить новый консилер, то он должен соответствовать этому стандарту номер один”, — сказала Келли. “Мы потратили это время на то, чтобы провести внутренние и внешние фокус—группы, убедиться, что каждый оттенок был протестирован, прочесать Интернет [в поисках отзывов] с помощью искусственного интеллекта — собрав все это воедино”. В ознаменование запуска, а также 25-летия Tarte, в рамках тура “доброта” по 25 городам Tarte посетит Нью-Йорк, где Келли основала бренд в своей бывшей квартире в Нижнем Ист—Сайде в июле 1999 года.

Реклама консилера будет сосредоточена на осознанности, в том числе 250 влиятельным людям будет разослана VIP-рассылка с iPad, в которой будут представлены медитации с гидом и занятия пилатесом. “Мы сосредоточились на летнем уходе за собой”, — сказала Келли, добавив, что 1 процент всех продаж консилера напрямую потребителям пришелся на август. 31 будет передан одной из четырех организаций по охране психического здоровья по выбору клиента, среди которых Asian Mental Health Collective и Mindfulness First.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *