Tarte — один из 10 лучших косметических брендов по продажам в магазинах TikTok
Спустя год после своего дебюта в США TikTok Shop остается загадкой для многих брендов, стремящихся к успеху в продажах, и дойной коровой для других, которые выиграли либо от раннего внедрения, либо от соответствия продукта тенденциям платформы, либо и от того, и от другого.
Возьмем, к примеру, Tarte Cosmetics и GuruNanda, которые занимают первое и второе места среди косметических брендов по продажам в магазинах TikTok в 2024 году в расчете на Шарм. Io — для примера. Компания Tarte, продажи которой в этом году на платформе составили более 21,5 миллиона долларов, присоединилась к TikTok Shop в сентябре 2023 года и добилась быстрого успеха благодаря своей линии Maracuja Juicy Lip Plump. По словам основательницы TikTok Морин Келли, доходы бренда от покупок в прямом эфире выросли более чем в пять раз за второй квартал. Ее бестселлер Trending Trio, состоящий из трех частей, является самым продаваемым продуктом бренда на TikTok. Tarte также выиграла от сотрудничества с брендом средств для ухода за волосами The Beachwaver Co., который был основан знаменитым парикмахером Сарой Потемпа и является четвертым по величине косметическим брендом в TikTok Shop.
Потемпа не только занимается укладкой волос для участниц популярного шоу Tarte influencer trips, но и иногда предлагает подарки от Tarte при покупке во время прямых эфиров в своем магазине, где она демонстрирует свои заказы на упаковку, отвечает на вопросы и дает уроки по укладке волос. Гурунанда, тем временем, наглядно демонстрирует, насколько эффективным может быть согласование тенденций TikTok для стимулирования продаж нужного продукта в нужное время.
В 2022 году популярность Oil pulling — аюрведической практики взбалтывания пищевых масел во рту для улучшения дыхания и здоровья полости рта — на TikTok возросла, что привело к росту продаж на Amazon кокосового масла Gurunanda’s hero. Бренд по—прежнему управляет крупным бизнесом на Amazon — только за последний месяц было продано более 40 000 единиц масла — и теперь владеет магазином trend on TikTok.
Также есть витрина магазина розничной торговли Cocomint Beauty, известная как надежный способ приобрести продукцию K-beauty, которую часто продают бренды, не имеющие собственных магазинов на платформе, такие как Beauty of Joseon, наиболее известная своими предложениями с SPF. Компания Estee Lauder, которой принадлежит The Ordinary, также поднялась в рейтинге магазинов TikTok, продав за первую половину 2024 года отшелушивающий тонер с 7% содержанием гликолевой кислоты на сумму 4,7 миллиона долларов. Когда в прошлом месяце бренд представил свою дебютную коллекцию средств по уходу за телом, все три продукта были представлены в магазинах TikTok Shop, Sephora и direct-to-consumer, а Ulta Beauty представила две сыворотки для тела с ниацинамидом и салициловой кислотой.
Здесь представлены 10 лучших салонов красоты TikTok Shop по общей выручке за первое полугодие и самый продаваемый продукт для каждого из них по версии Charm. Io..