Tatcha нацелена на рост в США и расширяется до Ulta Beauty

Tatcha нацелена на рост в США и расширяется до Ulta Beauty

Японский бренд средств по уходу за кожей Tatcha расширяет свое присутствие в США с помощью косметического ритейлера Ulta Beauty. С 1 января 2025 года в более чем 1400 магазинах по всей территории США и онлайн-магазинах Ulta Beauty в ассортименте престижной косметики Ulta Beauty появятся новые японские средства по уходу за кожей от tatcha ™. Мэри Йи, главный исполнительный директор Tatcha, заявила: «Мы очень рады представить компанию Tatcha и ее освященные веками японские ритуалы миллионам ценителей красоты в Ulta Beauty».

Все, что мы делаем в Tatcha, основано на намерении и цели, и наш подход к выбору розничных партнеров ничем не отличается. Я восхищаюсь ценностями и принципами, которых придерживается Ulta Beauty, а также ее стремлением к совершенству и аутентичности при предоставлении потребителям лучших в своем классе продуктов.

Партнерство с Ulta Beauty помогает Tatcha привлекать новых клиентов, совершенствуя их ритуалы по уходу за кожей и способствуя более глубокому пониманию заботы о себе. «Бренд по уходу за кожей был основан Вики Цай в 2009 году и приобретен Unilever Prestige в 2019 году.

Ее экспансия в Ulta происходит на фоне растущего интереса потребителей к азиатским косметическим продуктам и процедурам. Японский косметический бренд наиболее известен своими увлажняющими кремами, ставшими бестселлером благодаря крему для кожи Dewy Skin, который ежегодно демонстрирует двузначный рост с момента своего запуска в 2019 году и не собирается останавливаться на достигнутом с расширением линейки Ulta Beauty.

Пенни Кой, старший вице-президент по маркетингу Ulta Beauty, добавила: » Поскольку наши гости по-прежнему активно интересуются товарами по уходу за кожей, мы рады приветствовать Tatcha в нашем ассортименте. «Культовый бренд является первопроходцем в своей категории, позиционируя процедуры по уходу за кожей как нечто большее, чем просто способ достижения ваших целей в области ухода за кожей, а как инструмент для ухода за собой.

Сейчас, когда мы вступаем в новый год, когда красота и душевное благополучие по-прежнему тесно связаны и являются приоритетом для наших гостей из разных поколений, мы очень рады приветствовать Татчу в нашей семье. Любимый и популярный бренд продолжает оставаться предметом роскоши для любителей ухода за собой во всем мире, и мы с нетерпением ждем, когда новые и постоянные гости смогут познакомиться с его ассортиментом, продуманной красивой упаковкой, эффективными ингредиентами и новыми новинками».





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *