Тайла надела потертый корсетный наряд для «Художественного» выступления на Позднем шоу
Ансамбль Тайлы на “The Late Show With Stephen Colbert” в понедельник полностью запечатлел песню, которую она исполнила. Обладательница “Грэмми” исполнила песню «Art» из своего дебютного одноименного альбома. В тот же вечер Тайла исполнила Rep. Александрия Окасио-Кортес появилась на вечернем ток-шоу. Для выступления южноафриканская певица надела топ с корсетом и открытыми полосами ткани в естественных тонах. Мини-юбка Тайлы имитировала ее топ, но также украшалась полосками ткани, ниспадающими по ногам. Она заплела волосы в длинные косы и надела туфли на прочных каблуках. Звезда Тайлы взлетела на воздух после вручения премии «Грэмми» в 2024 году. Певица получила свою первую премию “Грэмми” за лучшее исполнение африканской музыки за песню «Water» с того же альбома. На церемонии награждения Тайла также сделала себе имя среди поклонников моды. На церемонию награждения певица пришла в платье от Версаче, сшитом на заказ, и на каблуках от Рене Каовиллы. Над ее образом работала Ли Тригг, прическу сделал Луи Сувестр, а макияж — Мэттью Фишман. Платье мятно-зеленого цвета с вырезами и прозрачными вставками, украшенными мерцающими деталями. Вне сферы моды Тайла делает себе имя, используя свой новообретенный статус суперзвезды для деловых партнерств и сотрудничества. В феврале певица снялась в рекламной кампании Gap «Весна 2024». Совсем недавно Tyla стала партнером Alo Yoga в сотрудничестве с Beats by Dr. Dre: наушники Beats x Alo специального выпуска Fit Pro true wireless. Beats и Alo пригласили певицу принять участие в рекламной кампании, в которой Тайла отправляется в захватывающее сенсорное путешествие. Видео для кампании было снято на Багамах и содержит песню Тайлы “Safer. ”После завершения кампании Тайла также приняла участие в беседе о силе музыки в оздоровительных практиках, записанной в Apple Williamsburg с ведущей радиошоу Apple Music Надеждой Алексис. “Сотрудничество с Beats и Alo было для меня мечтой”, — сказала Тайла. “Я так рад объединить усилия в этой кампании и поделиться продуктом, на который лично я полагаюсь изо дня в день”.