Тайла снялась в запуске совместной кампании Alo x Beats
Компания Alo Yoga объявила о своем последнем совместном сотрудничестве с Beats by Dr. Dre, выпустив наушники Beats x Alo Special Edition Fit Pro true wireless. Это сотрудничество, созданное в качестве идеального аксессуара для тренировок в студии и на улице, подчеркивает общую приверженность лос-анджелесских брендов современной эстетике фитнеса.
Беспроводные наушники Beats x Alo Special Edition Fit Pro true wireless выполнены в глянцевом черном цвете с хромированными вставками и украшены логотипом Alo на правом наушнике и перламутровыми логотипами “b” на обоих наушниках. Примечательно, что наушники Beats x Alo Special Edition Fit Pro true wireless являются самыми передовыми и инновационными наушниками Beats на сегодняшний день, обладающими такими функциями, как превосходное звучание с активным шумоподавлением, прозрачность и адаптивный эквалайзер, пространственный звук с отслеживанием движения головы и чип Apple H1.
Наушники совместимы как с телефонами Apple, так и с Android. Для Alo сотрудничество с Beats по созданию наушников также представляет собой продолжение сотрудничества с другими брендами в области стиля жизни. Бренд, известный своей уникальной спортивной одеждой и аксессуарами, также предлагает широкую линейку средств по уходу за кожей, волосами и пищевыми добавками. Кампания Alo “Move Into Wellness”, которая стартовала в конце 2023 года, ознаменовала собой новый импульс в объединении всей экосистемы здоровья и хорошего самочувствия.
Дэнни Харрис, соучредитель и главный исполнительный директор Alo Yoga, сказал, что компания очень рада объявить о сотрудничестве между Beats и Alo Yoga, отметив, что “это партнерство — нечто большее, чем просто слияние технологий и моды, это праздник ритма жизни и практики присутствия”. Вместе, по его словам, бренды “стремятся вдохновить наши сообщества на то, чтобы они жили максимально аутентичной жизнью, усиленной силой музыки и движения”. Кроме того, Крис Торн, директор по маркетингу Beats, сказал: “Сотрудничество с Beats x Alo было поистине предопределено, поскольку оба бренда из Лос-Анджелеса оказали длительное влияние на фитнес и культуру. Beats и Alo объединяет страсть к высокопроизводительным продуктам, которые позволяют нашим клиентам проявлять свою индивидуальность.
Мы рады объединить усилия с Alo и предложить миру фитнеса идеальный технологичный аксессуар. ” Воплощая сотрудничество в жизнь, Beats и Alo привлекли к участию в рекламной кампании обладательницу премии «Грэмми» Тайлу. Кампания, съемки которой проходили на Багамах, демонстрирует захватывающее чувственное путешествие Тайлы и включает в себя ее недавно выпущенный трек “Safer”. “Сотрудничество с Beats и Alo было для меня мечтой”, — сказала Тайла. “Я так рада объединить усилия в этой кампании и поделиться продуктом, на который я лично полагаюсь изо дня в день”. В четверг, сразу после запуска кампании, Тайла примет участие в программе Apple Today at Apple, где она расскажет о пользе музыки для здоровья и фитнеса.
Беседа с ведущей музыкального радио Apple Надеской Алексис будет записана в Apple Williamsburg. Специальное издание Beats Fit Pro Beats x Alo поступит в продажу по цене 199,99 долларов США, начиная с четверга, в Apple.