Технологии печати, используемые в изготовлении промо продукции

Статья расскажет о том, какие способы печати используются для нанесения логотипов на промо-продукцию. С ценами на сувенирную продукцию, выполненную с помощью разных технологий печати, можно ознакомиться на сайте http://www.maketprint.ru/price/.

Технологии печати

Нанесение изображений и информации на промо-продукцию производится при помощи различных технологий. Важным компонентом для печати являются стойкие краски, которые могут быть различной текстуры и оттенков, созданные на водяной или масляной основе.

Популярные способы нанесения печати:

  • тампопечать – это технология нанесения печати отличается глубиной проникновения краски на изделие при помощи специального тампона из силиконового материала. Отличается возможностью нанесения изображения на изогнутую поверхность;
  • шелкография – метод нанесения картинок и надписей через трафаретную сетку с мелкими ячейками. Особенностями этого метода считается возможность нанесения изображения на любую поверхность – бумагу, стекло, ткань и даже дерево. Единственным условием ее применения является наличие плоской гладкой поверхности;
  • DTG-печать с использованием чернил на водной основе для нанесения печати на текстильные изделия. Этот метод так же называется прямой печатью на ткани.
  • Флексография — самый популярный способ печати красками, обладающими малой вязкостью и использованием эластичной пластины, на которой гравируется необходимое изображение;
  • ультрафиолетовый метод перенесения цветного изображения на пластик, бумагу, стекло и керамику, металл и ткани с любыми поверхностями и формами. Этот вид является самым дорогим способом, за счет качества и трудности нанесения;
  • тиснение фольгой применяется на канцелярские и деловые аксессуары – на поверхность сначала наносят фольгу с металлическими частицами и прессуют под большим давлением;
  • термотрансфер – используется для нанесения логотипов при помощи термопресса на различные поверхности под воздействием высокой температуры.

Достоинства печати при изготовлении промо-продукции

  1. Возможность нанесения изображения на поверхности со швами, карманами и планками.
  2. Отсутствие жесткости краски на ткани и выдерживание стирок при соблюдении определенных требований.
  3. Отсутствие вреда печати, так как краски изготовлены из экологически чистых природных продуктов.
  4. Использование полезных изделий для нанесения печати служит одновременно двум целям – польза в повседневном применении и яркое оформление как способ рекламы компании.
  5. Нанесение печати на промо-продукцию служит залогом привлечения внимания и визитной карточкой компании.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *