Технология изготовления наружной рекламы

Типографические технологии не стоят на месте. Благодаря этому осуществляется развитие и рекламной отрасли в целом. Однако, речь в данной статье преимущественно пойдёт о технологиях производства несущих, конструктивных элементов наружной рекламы. Важно, чтобы наружная реклама имела высокие показатели сопротивляемости агрессивным факторам окружающей среды. Сюда относится не только влажность от дождя, но и негативная нагрузка от налипшего снега, ветровая нагрузка и т.д. Кроме того, не стоит забывать и об антивандальных свойствах наружной рекламы.

Рекламное агентство в Серпухове готово взять на себя все этапы производства и монтажа наружной рекламы. Подразумевается изначальная разработка дизайна, макета, получение необходимых разрешений на установку, производство и монтаж. Ниже будут описаны современные технологии производства наружной рекламы.

Классификация, получившая повсеместное распространение

Классификация, получившая повсеместное распространение

Как правило, рекламщики сегодня применяют следующие технологические подходы:

  • открытый/закрытый неон;
  • экофлекс;
  • алюминиевые конструкции;
  • RGB-подсветка;
  • AirSystem;
  • Мультипиллар.

Неоновые рекламные вывески обладают собственным шармом. Не заметить такую конструкцию на фасаде здания практически невозможно. Одним из негативных аспектов неона считается необходимость в регулярном техническом обслуживании.

Аналитики утверждают, что неоновые рекламные конструкции никогда полностью не исчезнут. Но уже сегодня неон повсеместно заменяется на светодиодные аналоги. Преимущества LED-технологий очевидны – высокая надёжность, ресурс и минимальное энергопотребление.

Экофлекс – специальная бумага, которая позволяет отразить широкое многообразие цветовой палитры. Приставка –эко в названии присутствует неспроста. Данный тип бумаги легко перерабатывается для последующего использования.

Динамичные технологии наружной рекламы

Динамичные технологии наружной рекламы

Билборд или лайтбокс – это хоть и яркие, но статичные изображения. Человек, который регулярно ездит/ходит на работу по одному маршруту достаточно быстро привыкает к таким рекламным конструкциям и не обращает на них внимания.

Динамичные же аналоги за счёт мерцания, перемещения гарантированно привлекают к себе внимание окружающих.

Типичной технологией динамичной наружной рекламы следует считать призматрон. Это рекламный щит, который поделён на отдельные призматические ламели. На каждой стороне ламели часть изображения. Таким образом, на одной площади можно уместить сразу три билборда.

Технология AirSystem сегодня тоже популярна. В ней нет никакой электроники. Но волнообразный эффект, создаваемый ветром, очень привлекателен и необычен.

Смотрите также:

В видео демонстрируется производство наружной рекламы:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *