Технология печати бумажных пакетов с логотипом. Узнайте о нюансах профессионального подхода к производству бумажной тары.

Технология печати бумажных пакетов с логотипом

Бумажные пакеты в качестве упаковки сегодня весьма распространены. Преимущественно такую тару используются для упаковки подарков. Нередко бумажные пакеты задействуются в рекламных кампаниях. Нанесённая информация о продвигаемом бренде или услуге на пакет положительным образом сказывается на узнаваемости в будущем. Производство бумажных пакетов – многоступенчатый, технологичный процесс, требующий использования специализированного оборудования.

Обратим внимание читателя на невозможность полной автоматизации производства бумажных пакетов. Ручная сборка на некоторых этапах остаётся. А это означает потенциальную возможность некоторого процента брака в партии. На сайте https://parusekb.ru/ доступен для заказа весь спектр полиграфической продукции – в том числе бумажные пакеты.

Этапы производства бумажного пакета

Этапы производства бумажного пакета

После того, как в типографию поступил заказ с техническим заданием, осуществляется закупка бумажного сырья. В подавляющем большинстве случаев для производства бумажных пакетов используется мелованная бумага.

Её плотность составляет в среднем 250 г/м². Очень важно, чтобы сырьё изначально соответствовало техническим параметром.

Речь идёт о влажности. Чрезмерно пересушенная бумага будет трескаться на сгибах. Излишне влажное сырьё создаст проблемы при нанесении изображения.

Дальнейшие этапы производства:

  • печать заготовок;
  • ламинирование;
  • вырубка деталей;
  • сборка пакета.

Для печати используются преимущественно офсетная или цифровая технология печати. Офсет применяется для широких тиражей, цифровая печать – для срочных, небольших заказов.

Укрепление и сборка пакета

Укрепление и сборка пакета

Несмотря на плотность в 200 г/м², прочность бумажного пакета будет недостаточной, если не выполнить дополнительное усиление дна и места крепления ручек. В качестве самих ручек используется шпагат или шнур.

Обратим внимание, что дополнительное усиление деталей пакета обеспечивается за счёт нанесения ламинирующей плёнки. Причём процедура ламинации актуально лишь в случае обыкновенной бумаги. Дизайнерская или объёмная бумага не ламинируется.

Типография нередко может предложить дополнительную отделку пакета. Для этого используется уф-лак, блинт и тиснение.

Смотрите также:

В видео демонстрируется процесс производства бумажных пакетов с лого:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *