Технология ремонта гидроцилинда Binotto

Технология ремонта гидроцилинда Binotto

Эти итальянские гидроцилиндры используются в мощных тягачах, самосвалах и спецтехнике. Причиной для ремонта могут служить течи из-за нарушения уплотнений, механические повреждения и деформации после аварий или неправильной эксплуатации.

Заказать ремонт гидроцилиндров в Москве можно в компании https://shs24.ru/remont-gidrocilindrov/.

tfqj5rxs

Виды неисправностей гидроцилиндра

Перед ремонтом обязательно проводится дефектовка – визуально и с помощью измерительных средств оценивается состояние деталей механизма, их соответствие исходным параметра, наличие повреждений и течей. Распространенными неисправностями гидроцилиндра (ГЦ) бывают:

  • Ослабленные и поврежденные уплотнения. Это приводит к течам. Проверятся состояние на стендах.
  • Неисправности штока. Износ поверхности, нарушение из-за этого геометрической формы. Неровности и царапины. Все названное также приводит к течи.
  • Нужно обрабатывать поверхность, менять уплотнения. Искривление штока из-за чрезмерных нагрузок, боковых ударов при авариях. Исправляется на станках или меняется.
  • Течь ГЦ из-за износа уплотнителей и внутренней поверхности цилиндра. Восстанавливается внутренняя поверхность, меняются уплотнители. Меняется гильза. Возможный ремонт поршня.
  • Ремонт буксы ГЦ – его передней крышки. Она удерживает давление масла в цилиндре. При износе поверхности и уплотнителей образуется течь. Проверка резьбового соединения. Могут повреждаться из-за ударов и загрязняться витки резьбы. Если много витков повреждено, наплавляется наконечник, и нарезается новая резьба.
  • Ремонт проушин ГЦ с запрессовкой подшипника на стенде. Проушины постоянно подвергаются большим нагрузкам. На ней ответственность за жесткую фиксацию ГЦ, регулировку движения и углов наклона.

О таких неисправностях говорят вибрации и шумы, падение скорости движения штока.

Затруднен ход поршня. Падает давление. Искривление штока и неравномерность его износа. Перегревается корпус и течет масло.

qiq1c5vq

Поэтапность ремонта

После демонтажа агрегата он доставляется в центр диагностики.

Диагностируется на стенде и дефектуется. Цилиндр разбирается, при этом оценивается каждая деталь, ее состояние. После выполняется ремонт и восстановление по этапам:

  • Восстановляются штоки, гильзы и поршни, соблюдая допуски производителя.
  • Детали, которые сильно изношены или деформированы, заменяются и подгоняются по допускам. Если искривление штока можно исправить, это делают на токарных станках с центровкой.
  • Меняется крышка и втулки, проушина и уплотнения.
  • После обратной сборки ГЦ испытывается с помощью высокого давления на стендовом оборудовании. Проверяется герметичность ГЦ.

После стендовых проверок, гидроцилиндр готов к транспортировке и установке на свою технику.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *