Технология ремонта гидроцилинда Binotto
Эти итальянские гидроцилиндры используются в мощных тягачах, самосвалах и спецтехнике. Причиной для ремонта могут служить течи из-за нарушения уплотнений, механические повреждения и деформации после аварий или неправильной эксплуатации.
Заказать ремонт гидроцилиндров в Москве можно в компании https://shs24.ru/remont-gidrocilindrov/.
Виды неисправностей гидроцилиндра
Перед ремонтом обязательно проводится дефектовка – визуально и с помощью измерительных средств оценивается состояние деталей механизма, их соответствие исходным параметра, наличие повреждений и течей. Распространенными неисправностями гидроцилиндра (ГЦ) бывают:
- Ослабленные и поврежденные уплотнения. Это приводит к течам. Проверятся состояние на стендах.
- Неисправности штока. Износ поверхности, нарушение из-за этого геометрической формы. Неровности и царапины. Все названное также приводит к течи.
- Нужно обрабатывать поверхность, менять уплотнения. Искривление штока из-за чрезмерных нагрузок, боковых ударов при авариях. Исправляется на станках или меняется.
- Течь ГЦ из-за износа уплотнителей и внутренней поверхности цилиндра. Восстанавливается внутренняя поверхность, меняются уплотнители. Меняется гильза. Возможный ремонт поршня.
- Ремонт буксы ГЦ – его передней крышки. Она удерживает давление масла в цилиндре. При износе поверхности и уплотнителей образуется течь. Проверка резьбового соединения. Могут повреждаться из-за ударов и загрязняться витки резьбы. Если много витков повреждено, наплавляется наконечник, и нарезается новая резьба.
- Ремонт проушин ГЦ с запрессовкой подшипника на стенде. Проушины постоянно подвергаются большим нагрузкам. На ней ответственность за жесткую фиксацию ГЦ, регулировку движения и углов наклона.
О таких неисправностях говорят вибрации и шумы, падение скорости движения штока.
Затруднен ход поршня. Падает давление. Искривление штока и неравномерность его износа. Перегревается корпус и течет масло.
Поэтапность ремонта
После демонтажа агрегата он доставляется в центр диагностики.
Диагностируется на стенде и дефектуется. Цилиндр разбирается, при этом оценивается каждая деталь, ее состояние. После выполняется ремонт и восстановление по этапам:
- Восстановляются штоки, гильзы и поршни, соблюдая допуски производителя.
- Детали, которые сильно изношены или деформированы, заменяются и подгоняются по допускам. Если искривление штока можно исправить, это делают на токарных станках с центровкой.
- Меняется крышка и втулки, проушина и уплотнения.
- После обратной сборки ГЦ испытывается с помощью высокого давления на стендовом оборудовании. Проверяется герметичность ГЦ.
После стендовых проверок, гидроцилиндр готов к транспортировке и установке на свою технику.