Temera помогает брендам создавать более устойчивые цепочки поставок

Temera помогает брендам создавать более устойчивые цепочки поставок


Благодаря твердому стремлению к устойчивому развитию, история Temera тесно связана с отслеживаемостью, и компания неизменно получает признание как ключевой игрок в индустрии моды, особенно в области отслеживания с помощью технологий Интернета вещей и блокчейна.

Обладая опытом и инновациями в сфере моды класса люкс, компания Temera ставит качество продукции на первое место. От поиска сырья до повышения качества обслуживания клиентов компания Temera создает новые возможности для партнеров, обеспечивая сертифицированную и прозрачную цепочку поставок.

Гвидо Менгони, директор по маркетингу и консультированию Temera, объясняет, как отслеживание жизненного цикла продукта отражает его историю, а история Temera — это история прослеживаемости. WWD: Почему отслеживаемость и прозрачность важны как никогда? Гвидо Менгони: В прошлом отслеживаемость в первую очередь была связана с оптимизацией производственных, логистических и розничных процессов или решением таких проблем, как серый рынок и контрафакция.

Сегодня устойчивое развитие стало важнейшим приоритетом для руководителей высшего звена, стремящихся развивать инновации, укреплять репутацию бренда и обеспечивать долгосрочный успех в бизнесе. Устойчивые компании должны понимать ключевую роль, которую технологии отслеживания и прозрачности играют в формировании будущего наших отраслей.

Индустрия моды и предметов роскоши пока не уделяет достаточного внимания этой проблеме, и в последние месяцы стали известны случаи несоблюдения надлежащей проверки цепочки поставок, что привело к значительному репутационному ущербу для брендов. WWD: Как бренды могут рассматривать устойчивое развитие как стратегическую возможность? Г.М.: В прошлом устойчивое развитие можно было рассматривать просто как отличительный фактор в стратегии бренда, но с появлением новых международных правил оно превратилось в императивное требование.

Придерживаясь устойчивых ценностей, бренды могут укрепить свою репутацию, повысить лояльность к бренду, использовать новые рыночные возможности и даже наладить диалог с конечным потребителем. Несмотря на то, что переход к более устойчивой цепочке поставок может сопряжен с первоначальными затратами, важно понимать, что эти инвестиции — это не просто расходы, а инвестиции с долгосрочными выгодами.

Затраты, связанные с внедрением устойчивой практики, вероятно, будут компенсированы сокращением таких явлений, как перепроизводство и отходы. Более того, внедрение устойчивых практик может привести к повышению операционной эффективности, оптимизации ресурсов и, в конечном счете, к экономии средств с течением времени.

WWD: Как Temera помогает брендам собирать ключевую информацию, необходимую им для уникальной идентификации, проверки и отслеживания своей продукции?Г. М.: Компания Temera отличается прослеживаемостью и уникальной идентификацией, предлагая брендам опыт, технологии и платформы, необходимые для сбора важной информации на протяжении всего производственного процесса. В отличие от решений, ориентированных исключительно на экологичность, возможности Temera распространяются на всестороннюю прослеживаемость по всей цепочке поставок.

Являясь поставщиком решений для отслеживания товаров для крупных игроков в сфере роскоши, таких как LVMH, Kering, Tapestry, OTB, Prada Group, Moncler, Ferragamo, Brunello Cucinelli, Valentino и других, компания Temera имеет богатый опыт оказания помощи брендам в сборе ключевой информации для уникальной идентификации, верификации и отслеживания их товаров. Рассмотрим этот партнерский кейс, посвященный наглядности.

Внедряя решения Temera, этот люксовый бренд смог эффективно собирать важнейшие данные на каждом этапе производственного процесса — от поиска сырья до дистрибуции, — что позволило ему гарантировать подлинность, оптимизировать логистику и обеспечить клиентам большую прозрачность в отношении происхождения продукции и ее транспортировки.

В результате бренд укрепил свою репутацию за качество и аутентичность и получил конкурентное преимущество, удовлетворив растущий потребительский спрос на прозрачные и отслеживаемые товары класса люкс. WWD: Как решения Temera способствуют обеспечению универсальности? Г. М.: Отслеживая продукты от разработки до склада, будь то непроданные или возвращенные конечным потребителем в конце их жизненного цикла (при хороших отношениях между брендом и потребителем), мы используем информацию о продукте для перепрофилирования его компонентов и сырья для новых жизненных циклов.

Активное участие брендов облегчает эти процессы. Если продукт разработан в соответствии с принципами экодизайна, его переработка становится намного проще благодаря присущей ему природе.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *