Тенденции, связанные с покупками в школу, основаны на персонализации и экологичности
Лето, возможно, в самом разгаре, но предложения и тенденции, связанные с возвращением в школу, уже набирают обороты. Недавний опрос, проведенный компанией JLL, занимающейся коммерческой недвижимостью, показал, что родители планируют отправиться за покупками раньше обычного. Поскольку 75% опрошенных заявили, что планируют начать работу к июлю, а четверть — в июне, сезон начнется раньше, чем когда-либо.
Опрос также показал, что родители, зарабатывающие более 50 000 долларов в год, не намерены сокращать свои бюджеты на питание. Люди с более высокими доходами указали, что они будут выделять больше средств из своего бюджета на дискреционные покупки, а не на обязательные школьные принадлежности.
Эта тенденция подтверждает общие прогнозы eMarketer. По оценкам этой исследовательской компании, общие расходы на школьные принадлежности в США в 2024 году превысят 81 миллиард долларов, что на 3,2 процента больше, чем в 2023 году. Грант Густафсон, руководитель отдела розничного консалтинга и аналитики Sensormatic Solutions, подчеркнул важность оптимизации ритейлерами работы своих магазинов и увеличения штата персонала в этот напряженный период. “В связи с ростом посещаемости магазинов в это время года розничные продавцы должны пересмотреть работу своих магазинов и штат сотрудников, чтобы убедиться, что они соответствуют ожиданиям потребителей и превосходят их, создавая условия, которые действительно обеспечивают качество”, — сказал он. “Чтобы сделать это правильно, нужно знать своих клиентов и быть достаточно гибким, чтобы адаптироваться к их потребностям. Анализ исторических показателей и поведения покупателей может помочь розничным торговцам убедиться, что их планы по сбыту товаров соответствуют действительности”. Помимо операционных стратегий, в этом сезоне также развиваются модные тенденции.
По словам Сары Ассус, старшего директора по маркетингу продуктов компании-разработчика программного обеспечения Akeneo, экологичность будет играть “главную роль” в покупках потребителей в этом году. Она отметила, что родители все больше осознают долгосрочные затраты, связанные с одноразовыми товарами, такими как коричневые бумажные пакеты для ланча и рюкзаки низкого качества, несмотря на их более низкие первоначальные цены. В результате растет спрос на экологически чистые и долговечные товары, которые предлагают более выгодные цены. “Поскольку две пятых потребителей готовы платить больше за бренд, который несет в себе сильные ценности, упаковка и маркетинговые материалы, которые четко подчеркивают усилия по устойчивому развитию или приверженность разнообразию и инклюзивности, могут эффективно находить отклик у покупателей, разделяющих эти ценности, и в конечном итоге приносить доход”, — сказал Ассус WWD. Персонализация будет иметь важное значение в одежде и аксессуарах.
Ассус подчеркнул, что бренды, стремящиеся добиться успеха в этом сезоне, должны сосредоточиться на предоставлении высококачественной, настраиваемой и долговечной продукции, которая будет способствовать долгосрочному доверию потребителей. Один из брендов, который, как ожидается, вызовет значительный интерес у потребителей благодаря своим возможностям кастомизации, — это нью-йоркский бренд Ralph Lauren с программой Create Your Own.
Эта программа позволяет потребителям персонализировать свои любимые стили с помощью различных цветовых решений и графики. Клиенты могут персонализировать более 500 изделий, включая рубашки поло, свитера с круглым вырезом, флисовые и оксфордские рубашки, используя такие опции, как «Вяжи сам», «Создай сам» и «Распечатай сам». “В ключевые моменты календаря, такие как b-t-s .. мы наблюдаем всплеск спроса на создание собственных заказов, поскольку клиенты ищут способы придать своим покупкам индивидуальный характер”, — сказал WWD представитель Ralph Lauren. — Мы видим, что покупатели особенно ценят культовые рубашки поло, рубашки-оксфорды и кепки, поэтому украшаем эти изделия монограммами и мишкой Ralph Lauren polo”. Однако в этом году покупатели b-t-s уделяют внимание не только индивидуальному дизайну.
По словам Кендалл Беккер, директора по моде и редакционной стратегии аналитической платформы Trendalytics, ожидается, что квартиры-балетки также будут пользоваться большим спросом. “Балетки — неизменный элемент детской одежды, и теперь они заимствуют тенденции с рынка женской одежды — ожидайте, что детали с заклепками и сетчатые ткани будут особенно популярны”, — сказала она WWD. — Кроме того, набирает популярность гибридный стиль, сочетающий балетки с кроссовками, а количество поисковых запросов на платформе Trendalytics увеличилось на 855%”. Джинсовая ткань также может стать еще одним основным продуктом b-t-s. Вдохновение от таких люксовых брендов, как LaPointe, Who Decides War и Helmut Lang, проявляется в ярких образах, в то время как Дрис Ван Нотен и Proenza Schouler вдохновляются нетрадиционными кислотными моющими средствами и приглушенной цветовой палитрой (включая серый, бежевый и коричневый).
Леопардовый деним, особенно популярный среди детей и подростков, также возвращается и быстро завоевывает популярность. По словам Беккера, количество поисковых запросов по нему уже увеличилось на 2950%. “Эта тенденция значительно усилится, поскольку ностальгия по эпохе Tumblr, которая в настоящее время популярна в TikTok, продолжает влиять на рынок”, — добавила она. “В целом, я думаю, что [мы готовимся] к захватывающему сезону b-t-s”.