Термобраслет Amika, созданный с помощью TikTok-вируса, снова появился на складе Sephora
Пышные прически уже некоторое время остаются в тренде, и нет никаких признаков того, что они станут менее модными, а помешанные на прическах женщины создают завидные образы без завитков, которым позавидовала бы Дениз Ричардс из эпохи «Диких штучек».
Несмотря на то, что существует множество популярных способов добиться такого эффекта, один из последних методов, который не теряет своей актуальности, — это использование круглой термической кисти, и один из фаворитов TikTok, Blowout Babe от Amika, снова появился в продаже. Термальная круглая щетка Blowout Babe, одна из первых щеток для укладки волос, которая стала популярной на TikTok, имеет керамический корпус диаметром 1,5 дюйма, который нагревается на 365 градусов, что позволяет вам приглаживать, завивать или переворачивать волосы, создавая эффект без завитков. Эта щетка для выпрямления волос с термостойкой ручкой предназначена для мягкой укладки сухих волос для придания им блеска.
Каковы результаты? Блестящие волосы без завитков. Он также идеально подходит для подкрашивания волос после занятий в тренажерном зале или укладки в перерывах между мытьями: просто нанесите сухой шампунь и термозащитное средство перед использованием. Покупатели без ума от этого средства для укладки волос, на веб-сайте Sephora появилось 5400 сердечек. “Для меня это настоящая новинка!” — восхищается одна из покупательниц. “Оно стало достаточно популярным и хорошо сочетается с моими натуральными волосами и наращенными прядями».… [он] придал волосам объем, завиток и блеск. [Это] лучшая покупка, которую я могла бы совершить!” В последний раз, когда он был распродан, его ждали 50 000 человек, а в 2023 году он был распродан девять раз.
Мы подозреваем, что с таким пополнением запасов вам стоит поторопиться! Подпишитесь на новостную рассылку магазина WWD, чтобы получать информацию о лучших новинках в области красоты и стиля, а также подробные обзоры интересных новинок и рекомендации для покупателей, чтобы найти продукты, которые вам нужно попробовать как можно скорее. С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок.
Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для специалистов в области моды, так и для потребителей. Наши редакторы по шопингу продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, предлагая качественные, проверенные экспертами товары.
Узнайте больше о нас здесь. Фернандо Снеллингс — автор статей о красоте и моде для WWD. Выпускник Школы визуальных искусств, Снеллингс в течение нескольких лет работал на различных должностях в индустрии моды. Как внештатный автор, он активно следит за последними тенденциями в области моды и красоты, в том числе за пополнением запасов таких брендов, как Amika.