Тест честолюбия
Многие трудолюбивые граждане стремятся получить признание действительными заслугами. Они добиваются успехов работой и только ее считают приоритетной. Многие предпринимают все попытки, чтобы хоть как-то выслужиться перед начальством и получить продвижение по службе.
Такие люди прекрасно работают в команде и всем дают понять, что нацелены исключительно на результат, а не ради получения каких-то благ. Для определения степени честолюбия каждого пользователя, в сети опубликованы специальные тесты. Это опросники с вопросами, на которые нужно дать честные ответы. Дополнительная информация доступна на сайте love-mother.ru
Опросников в сети много, но вопросы приблизительно одинаковые:
- Вас раздражают более успешные коллеги, чем вы?
- Важна ли для вас оценка ваших достижений коллегами?
- Готовы ли вы работать без выходных ради повышения по службе?
- После достижения намеченной цели, вы приступаете к следующей?
- Извлекаете ли вы уроки из своих поражений?
- Ради достижения задуманной цели, «переступите» ли вы через своего коллегу или друга?
- Привлекают ли вас решения сложных задач?
- Умеете ли вы проигрывать?
Это лишь часть вопросов, предлагаемых тестами. Везде дается несколько ответов, из которых следует выбрать один.
Трактовка ответов:
- Слабовыраженное честолюбие. Достижение успеха – второстепенно. Тестируемый не стремится добиться любви окружающих коллег.
- Средне выраженное честолюбие. Сотрудник компании понимает, на что способен, поэтому знает, на что ему рассчитывать, и он этим доволен.
- Средне выраженное честолюбие с другим уклоном. Сотрудник знает себе цену, поэтому всегда пытается отличиться.
- Сильно выраженное честолюбие. Человек рад похвалам и мечтает о карьерном росте.
- Очень сильно выраженное честолюбие. Жизненное кредо тестируемого – все или ничего. Его мучают успехи коллег, но сам рвется к цели любой ценой.
При поступлении на работу, потенциальному сотруднику компании предлагают заполнить анкету, в которой требуется указать личные качества и написать о себе дополнительную информацию. Многие соискатели искажают данные, ничего не указывают или ограничиваются набором стандартных фраз.
Честолюбие не развивается – оно врожденное. Дальше многое зависит от успехов, которые сопровождают ребенка в раннем возрасте, а также – от реакции окружающих друзей. Под термином «честолюбие», понимается постановка и достижение сотрудником компании намеченной цели. Он к ней движется, невзирая ни на какие преграды.