The RealReal Представляет лучшие бренды для перепродажи сегодня
В отчете RealReal о перепродажах за 2024 год отмечается, что современные тенденции проявляются по-новому: покупатели ценят то, что они видят на TikTok, телевидении и в уличном стиле на подиумах, когда совершают покупки. Это еще раз подтверждает, что культура играет важную роль в моде в то время, когда потребители ценят “то, что прослужит долго”, а не “то, что будет дальше” во времена экономического кризиса. “Это беспрецедентное столкновение моды и культуры дает потребителям возможность самим формировать тенденции, стимулируя спрос на уникальные, дорогостоящие товары, отражающие их личный стиль”, — сказал Рати Сахи Левеск, президент и главный операционный директор RealReal. “Они стремятся больше инвестировать в качество, особенно в период экономической нестабильности.
Второй год подряд мы наблюдаем рост как средней стоимости заказа, так и средних отпускных цен для всех поколений, достигающий 14 процентов. Больше, чем когда-либо, покупатели следят за своим гардеробом, уделяя особое внимание индивидуальности и непреходящей ценности.” В ходе анализа, проведенного розничным продавцом для вторичной продажи, были проанализированы данные обо всех поколениях и полах, чтобы выяснить, что потребители покупают сегодня. Самыми популярными брендами года стали Louis Vuitton, Chanel, Prada, Gucci, Loewe, Miu Miu, Celine, Bottega Veneta, Dior и The Row.
В розничных продажах это приводит к увеличению расходов на бренды, которые считаются более ценными, например, Cartier, Tiffany &Co. И Van Cleef & Arpels лидируют в производстве ювелирных изделий. Самым популярным брендом Gen Z стала Prada, хотя сумки Chanel и Gucci пользуются наибольшим спросом на сайте, особенно среди представителей поколения бэби-бумеров и покупателей из поколения Z. Согласно отчету, новости о творческих изменениях в брендах стали движущей силой спроса в этом году. Например, спрос на одежду Dries van Noten вырос на 200% после того, как дизайнер объявил о своем уходе, а на готовую одежду Valentino спрос вырос на 20% после того, как Пьерпаоло Пикколо объявил об уходе в отставку.
Подобные находки были замечены, когда Вирджини Виард ушла из Chanel, а Шон Макгирр появился в Alexander McQueen. Одной из наиболее заметных тенденций перепродажи в этом году стала “винтажная деловая одежда”, которая, как отмечается в отчете, способствовала росту популярности таких брендов, как Calvin Klein (рост на 306%), Donna Karan (рост на 216%), Gianfranco Ferre (рост на 270%), St.
John (рост на 163%) и Thom Browne. (рост на 122 процента). Однако в то же время спрос на такие бренды уличной одежды, как Supreme, Off-White и Nike Jordans, снизился. В зависимости от поколения были выявлены нюансы, в том числе в том, где больше всего тратят в регионе. Большинство покупателей из поколения бэби-бумеров проживают в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, в то время как покупатели поколения X из Палм-Бич, штат Флорида, тратят больше всего на один заказ в целом.
Было установлено, что покупатели поколения миллениум в Нью-Йорке несут ответственность за самые высокие валовые продажи по сравнению с любой другой демографической группой или штатом. И по сравнению с другими группами, данные RealReal показали, что покупатели поколения Z в Атланте тратят больше всего на один заказ.
В отчете отмечается, что в этом году наибольший рост, чем в любой другой категории, пришелся на ювелирные украшения, что, по мнению авторов отчета, вероятно, связано с тем, что потребители хотят получить гарантированную рентабельность инвестиций при сохранении высокой стоимости изделий в период экономической неопределенности. Тем не менее, когда речь заходит о ювелирных изделиях в целом, в отчете компании отмечается рост интереса к максимализму.
Количество запросов на ювелирные изделия с изумрудами и ониксами увеличилось на 20%, а стоимость изделий с бирюзой при перепродаже увеличилась на 79% от ожидаемой цены. В то же время количество запросов на золотые браслеты увеличилось на 353 процента, а на браслеты—манжеты — на 32 процента, а на манжеты из кости от Тиффани — на 118 процентов.
Продажи колье Cartier выросли на 146%, а колец с печатками Tiffany &Co. — на 70%. Авторы отчета отмечают, что покупатели заметили рост цен на сумки высшего класса люкс, когда совершали покупки в магазинах, торгующих кольцами-воротниками. В результате сегодня потребители по-прежнему тратят на сумки RealReal на 20% больше, чем пять лет назад, хотя в дополнение к новым брендам все чаще выбирают модели от таких брендов, как Miu Miu и Loewe. Число потребителей, совершающих покупки в ценовом диапазоне от 1000 до 3000 долларов, выросло на 13 процентов в годовом исчислении.
Примечательно, что в 2023 году система аутентификации сумок RealReal обнаружила более 7000 подделок, которые, по словам компании, стали “поразительно похожи на настоящие». ” Как и в прошлые годы, основными брендами, уличенными в подделках, были Hermes, Chanel, Louis Vuitton и Gucci, а в этом году был выявлен всплеск продаж Celine и The Row.