The Well хочет, чтобы Вы чувствовали себя хорошо и в лучшие, и в худшие дни
ЛОНДОН — Может ли у вашего учреждения здравоохранения быть один адрес? Нью-Йоркский частный клуб The Well завоевал популярность среди любителей велнеса благодаря фитнес-центру и ресторану на территории отеля, а также услугам, включающим в себя оздоровительный тренинг, иглоукалывание, процедуры по уходу за лицом и многое другое.
В честь своей пятой годовщины клуб расширяет свои услуги для членов, проводя шутливую кампанию, в которой пара держится за руки, когда ей ставят капельницы, и называет это семейной терапией, жених и невеста медитируют в тихом уединенном месте, которое называется «любовь к себе»., бизнесмен, читающий раздел «Бизнес и финансы» в газете, сидя в ледяной ванне и сохраняя хладнокровие, и многое другое. “Мы создали эти чрезмерно драматичные ситуации, в которых вам действительно нужно сосредоточиться на своем самочувствии — будь то напряженная часть работы, празднование дня рождения или свадьба. Речь идет о том, чтобы действительно поставить во главу угла здоровье и сделать так, чтобы людям было по-настоящему легко заботиться о себе”, — сказал Кейн Сархан, соучредитель The Well, в интервью.
Кампания также проводится в честь новых членов клуба. Стоимость основного абонемента составляет 375 долларов в месяц и включает в себя неограниченное количество занятий йогой и медитацией, неограниченное количество сеансов инфракрасной сауны и холодного погружения.
В стоимость основного абонемента стоимостью 275 долларов в месяц также входят неограниченные занятия йогой и медитацией, а также два сеанса инфракрасной сауны и холодного погружения в месяц. Оба участника получают доступ к таким удобствам, как комната отдыха, паровая баня, сухая сауна, раздевалки и студия осознанного движения для самостоятельных занятий. “Мы определенно являемся продуктом класса люкс, потому что поставляем продукцию высочайшего качества и честно платим своим сотрудникам, но мы не относимся к тем продуктам класса люкс, стоимость которых без причины непомерно высока”, — сказал Сархан. После дебюта в Женеве, Швейцария, гедонизм The Well теперь распространяется по всей Европе.
Позднее в этом году клуб откроет представительство в Лондоне, а также два заведения в Гвадалахаре и Мехико-Сити в Мексике. Текущее портфолио клуба охватывает Флэтайрон (Нью-Йорк), Вашингтон (Коннектикут), Лос-Кабос (Мексика) и Перес Зеледон (Коста-Рика). “Мы также активно изучаем другие рынки Южной Америки”, — сказал Сархан.